Вместо электричек из Кургана в Челябинск и Екатеринбург запустят «Ласточек»

Такое предложение сделали представители РЖД, и оно было поддержано губернатором Курганской области Алексеем Кокориным.

Предложение представителей ОАО «РЖД» по замене действующих электропоездов на современные скоростные поезда "Ласточка" на маршрутах Курган - Челябинск и Курган – Екатеринбург Кокорин поддержал в рамках своего выступления на заседании Уральского межрегионального координационного совета, который прошел 23 июля в г. Челябинске.

Данная замена позволит значительно сократить время пребывания пассажиров в пути. Также Губернатор положительно оценил инициативу по запуску дневных поездов по этим маршрутам.

- Мы в этом заинтересованы. И если в ближайшее время это будет реализовано при помощи руководства железной дороги и содействии Правительства Курганской области, то пассажиры только от этого выиграют, - отметил Алексей Кокорин.

Основными темами заседания стали транспортная логистика, роль железнодорожного сообщения в развитии промышленности, взаимодействие с предприятиями-поставщиками, а также организация железнодорожных пассажирских перевозок. Открывая заседание, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подчеркнул, что координационный совет - это комплексная площадка, на которой одновременно можно рассматривать вопросы, относящиеся к компетенции органов власти, железной дороги и предприятий, сообщает пресс-служба губернатора Курганской области.

Алексей Кокорин в своем выступлении в рамках заседания отразил актуальные вопросы организации пригородных пассажирских перевозок на территории Зауралья:

- В целях обеспечения населения региона услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении между Правительством Курганской области и ОАО «СПК» заключен договор на 2015 год. Настоящим договором в первом полугодии сохранена маршрутная сеть на уровне 2014 года, а во втором полугодии она увеличена на два маршрута, - проинформировал участников совещания Губернатор.

Также глава Зауралья коснулся темы возмещения областью убытков ОАО «Свердловская пригородная компания», возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Так, в рамках договоренностей региона и СПК составлен график погашения задолженности за 2011-2013 годы в сумме 284 млн. рублей. Правительство Курганской области осуществляет расчеты с перевозчиком в пределах утвержденных ассигнований при условии наличия средств в бюджете.
 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
3 комментария
Ирина
24.07.2015
И потом их опять отменят… Потому что «пассажиропоток в Челябинск и Екат в электричках низкий». Все время этим оправдываются
Журналист
24.07.2015
Не, в 2 раза стоимость билета увеличат, для сокращения расходов на обслуживание, а потом действительно отменят.
АНАТОЛИЙ
24.02.2016
ЛУЧШЕ БЫ ИХ СДЕЛАЛИ КАК ПРИГОРОДНЫЕ ЭКСПРЕССЫ.ЧТОБ ПАССАЖИРАМ БЫЛО ВЫГОДНО И ВСЕ ЛЬГОТЫ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ.
Написать комментарий