В России падение продаж легковых автомобилей за июль составило 27,5%

11.08.2015
Авто
В России падение продаж легковых автомобилей за июль составило 27,5%

В июле российский авторынок упал на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такой показатель - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. При этом, динамика российского автомобильного рынка продолжает разочаровывать.

За месяц россияне купили 131 087 машин, что на 49 691 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первые семь месяцев этого года на российском рынке было реализовано 913 181 автомобилей, пишет Аutonews.ru.
Среди лидеров продаж в прошлом месяце 9 автомобилей местного производства.

Больше всего машин в июле 2015 года было продано под брендом Lada – 20 944 единиц. Эта цифра оказалась на 25% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 13 346 машин (-13%). Замыкает первую тройку Hyundai – 12 251 единица (-15%).

Самым популярным автомобилем в июле на российском рынке стал Hyundai Solaris. Всего за месяц был реализован 10 251 автомобиль против 9 778 машин годом ранее. На втором месте – Kia Rio с показателем 9 151 единиц. В прошлом году за аналогичный период было реализовано 6 853 таких автомобилей. Самая популярная модель июня Lada Granta упала сразу на третье место. В июле АвтоВАЗ смог продать всего лишь 9 105 машин. Это на 2 714 штук меньше, чем годом ранее.

Наибольшее падение в июле показали Great Wall (-79%), SsangYong (-76%), Alfa Romeo (-75%), Jeep (-73,8%), Citroen (-67,5%), Honda (-64,5%), Chery (-63,8%), Chrysler (-62,5%), Peugeot (-59,6%), Volvo (56,9%), Land Rover (-55,8%), Opel (-54%).

Среди лидеров по падению спроса – Lada Granta. Отечественный автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом в 9 105 машин против 11 819 ед. в июле 2014 года.

Также россияне стали заметно реже покупать Renault Duster – французский бюджетный кроссовер потерял по сравнению с прошлым годом 2 661 клиентов. Также падает спрос на модель Lada Largus. В июле этого года на российском рынке было продано 2 711 таких автомобилей против 4 798 машин годом ранее.

Продолжает набирать популярность среди российских автовладельцев кроссовер Toyota RAV4. В июле 2015 г. компании удалось реализовать 3 131 автомобиль против 2 489 годом ранее. Кроме этого, отмечается рост модели Mitsubishi Outlander. В прошлом месяце компании удалось продать 1 487 внедорожников, это на 413 штук больше, чем в 2014 году. Также ростом отметился автомобиль Toyota Camry. В этом месяце владельцами машины стали 3 508 россиян против 3 122 в 2014 году.

В премиальном сегменте рост показали лишь три бренда. Cadillac удалось реализовать на российском рынке 96 автомобилей (+18,5%). Компания Lexus продала 1 661 машин – эта цифра на 5,5% выше показателей 2014 года. Продажи Porsche выросли на 19,5% и составили 460 автомобилей. Mercedes-Benz сумел реализовать 2 912 машин – это на 32,6% меньше, чем годом ранее. Продажи Audi упали на 23% и составили 2 003 машин. Бренд Infiniti реализовал в июле 320 автомобилей – падение достигло 14,4%. Volvo продала за прошлый месяц 454 машин (-56,9%), а показатели Jaguar сократились на -18,5% до 110 машин.

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Гонщик
11.08.2015
Не выгодно с такими ценами на бензин автомобиль то иметь
Написать комментарий

Читайте также