Рейтинг дорогих брендов мира возглавил Apple

Рейтинг дорогих брендов мира возглавил Apple

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный топ-100 самых дорогих брендов мира.

На первом месте третий год подряд — марка Apple стоимостью почти $170,3 млрд.

До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple.

Марка Coca-Cola сейчас занимает только третье место с $78,423 млрд, причем за год некогда самый дорогой бренд мира подешевел, по версии Interbrand, на 4%.

Всего в первой десятке помимо Apple присутствуют бренды еще пяти компаний, которые можно назвать технологическими: Google ($120,314 млрд;  2-е место), Microsoft ($67,67 млрд;  4-е место), IBM ($65,095 млрд; 5-е место), Samsung ($45,297 млрд; 7-е место) и Amazon ($37,948 млрд; 10-е место).

Наибольший прирост за год показал бренд Facebook. Его стоимость выросла, по подсчетам Interbrand, на 54%, до $22,029 млрд. Марка самой популярной социальной сети мира теперь занимает 23-е место. Больше всего подешевел люксовый бренд Gucci — на 14%, до $8,882 млрд (50-е место). В этом году в топ-100 вошли пять новичков: Lego ($5,362 млрд), PayPal ($4,251 млрд), Mini ($4,243 млрд), Moet & Chandon ($4,131 млрд) и Lenovo ($4,114 млрд). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места, пишет «РБК».

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Банан
06.10.2015
яблоко завладело миром
Написать комментарий

Читайте также