Эта модель стала наиболее популярной в 49 регионах.
Как подчеркивают исследователи, в это число вошла большая часть ЦФО, кроме Москвы, Московской, Тульской и Калужской областей, почти все Поволжье, за исключением Нижегородской области, а также многие северо-западные и южные регионы страны.
Самая продаваемая иномарка России - Hyundai Solaris - выиграла у конкурентов в 15 регионах. Это, в частности, такие насыщенные автопарком субъекты, как Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ростовская и Свердловская области, Краснодарский край.
Соплатформенный автомобиль Kia Rio стал наиболее популярной в пяти регионах: Ленинградской, Нижегородской, Тульской и Тюменской областях, а также в Республике Коми.
Lada Priora ожидаемо первенствовала в четырех южных республиках - в Дагестане, Чечне, Карачаево-Черкессии и Калмыкии/
Другой российский автомобиль - вездеход UAZ Patriot - особенным образом приглянулся в четырех регионах Дальнего Востока. Эту же часть страны облюбовали и другие представители сегмента SUV - Lada 4x4 и Toyota RAV4 предпочли жители еще четырех дальневосточных субъектов, а пикап Toyota Hilux охотнее других машин покупали на Чукотке. Наконец, кроссовер Renault Duster стал лидером на рынке Мурманской области, сообщает «Российская газета».