Зауральцы предпочитают оплачивать коммунальные счета, не покидая квартиры

Зауральцы предпочитают оплачивать коммунальные счета, не покидая квартиры

Онлайн-сервисы Энергосбыта уверенно набирают популярность в Зауралье.

Как рассказали нам в пресс-службе компании, в первом полугодии 2013 года услугами «Личного кабинета» на сайте www.ensbyt.ru воспользовались более 70 тыс. пользователей. По сравнению с прошлым годом их количество возросло на 20%. Число клиентов, обратившихся в центры обслуживания «Энергосбыта», в свою очередь, сократилось и составило около 400 тыс., что примерно на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Помимо «Личного кабинета» у клиентов востребованы такие сервисы заочного обслуживания, как многоканальный телефон 60-10-77 и Виртуальная приемная на сайте компании. Число обращений по телефону за 7 месяцев превысило 130 тыс., удобство «Виртуальной приемной» на сайте www.ensbyt.ru оценили более 800 пользователей.

«Мы постоянно расширяем сеть центров обслуживания клиентов, совершенствуем работу давно действующих и только открывшихся офисов, - отмечает директор Энергосбыта Игорь Пушкарев. – В этом году планируется открытие двух новых центров обслуживания клиентов в районах Зауралья».

В настоящее время сеть центров обслуживания клиентов насчитывает более 40 офисов в городах Кургане, Шадринске и районных центрах Курганской области.

 

Служба информации «Область 45»

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также