Курганские троллейбусы спасти не удалось

Курганские троллейбусы спасти не удалось

Городское руководство обращалось к собранию кредиторов предприятия «Городской электротранспорт» с предложением о возобновлении движения троллейбусов. Большинством голосов решение по данному вопросу не было принято.

В настоящее время на МУП «ГЭТ» ведется конкурсное производство, сообщает портал муниципального образования. Большинство работников получили окончательный расчет, им предложены рабочие места на действующих предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки, а также переобучение для дальнейшего трудоустройства на вакансии Центра занятости населения города Кургана. МКУ «Транспортное управление» поручено вести мониторинг трудоустройства бывших сотрудников троллейбусного парка. На сегодняшний день в штате «Горэлектротранспорта» остаются бригады, занимающиеся обслуживанием контактной сети, прокомментировали ситуацию глава города Кургана Сергей Руденко и руководитель городской администрации Александр Поршань.

В соответствии с действующими регламентами проводятся инвентаризация и оценка имущественного комплекса предприятия для погашения кредиторской задолженности. Органы местного самоуправления рассматривают условия и возможности выкупа имущества МУП «ГЭТ». По информации «Транспортного управления», по состоянию на апрель 2015 года на трех городских маршрутах курсировало порядка 20-ти троллейбусов.

В настоящее время муниципальную маршрутную сеть обслуживают 26 перевозчиков. На 68-ми маршрутах общественного транспорта ходят 429 автобусов, что отвечает, по мнению градоначальников, потребностям по перевозке пассажиров. 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". Фото Виктора Лушникова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
Гость
16.11.2015
Я бы еще поверила «мнению градоначальников», что у нас и без троллейбусов можно хорошо на общественном транспорте ездить, если бы хоть один из них в час пик попробовал добраться с комфортом, а не в состоянии селедки в бочке из Заозерного в центр!
Гость Кургана
16.11.2015
Из окон «членовозов» оно конечно, достаточно автобусов…
Алексей
16.11.2015
Господин градоначальник оторвался от реальности.Из 429 автобусов- Пазиков половина выходила свой срок и подлежит замене.Покупать новый транспорт даже малой вместимости у перевозчиков нет средств, не говоря об автобусах средней и большей вместимости.Автобусы марки Аврора в основном все 2006 выпуска полностью выработавшие свой ресурс.И этой транспортной" армией" господин градоначальник пытается иллюзорно решить проблему транспорта в областном центре.Господину градоначальнику со своей челядью надо наконец выйти из служебного транспорта и проехать утром в часы пик по основным маршрутам.Тогда я думаю у него уверенности в решении транспортной проблемы через частный парк поубавится.Если так рассуждать то строительство дорожной сети тоже убыточное мероприятие,1 километр стоит больше 20 миллионов рублей, а в современных реалиях и больше.Но их же строят и ремонтируют.Существует достаточно способов и средств решения данной проблемы даже в условиях нехватки денежных средств было бы желание.Необходимо учитывать, что троллейбус является социальным транспортом, который обслуживает небогатый Курганский люд, который кстати и является электоратом, мнение которого обязаны учитывать слуги народные.
Юрий Мишкинский
16.11.2015
А где наш губернатор, который обязан реагировать на сложившуюся ситуацию с транспортом в областном центре и использовать административный ресурс в отношении кредиторов.Практически все кредиторы осуществляют хозяйственную деятельность в городе Кургане.Вопрос транспортной доступности в областном центре действительно имеет социальный оттенок.Предыдущая областная исполнительная власть Курганской области и города Кургана решили вопрос с сохранением электротранспорта.Было бы желание и необходимая для этого политическая воля.Руководство города проводя такие совещания расписывается в своей полной беспомощности, получая на выходе такой результат.Необходимо работать с кредиторами.готовить предложения, которые их бы заинтересовали.Они же не чужие для города Кургана люди.Для чего существует департамент, который возглавляет господин Жижин, как для решения вот таких серьезных и болевых тем для города.В таких делах власть должна зарабатывать авторитет у населения, а не расписываться в своей беспомощности.А распродать имущество много ума не надо.Надеемся и верим, что троллейбусное сообщение в городе будет сохранено
Иван
16.11.2015
У ГЭТа есть еще один источник доходов, про который мало кто знает. Это столбы вдоль дорог. На них очень любят размещать всякую рекламу и оптические кабели провайдеров, которые платят уже рублей по пятьсот за одну точку подвеса кабеля. Если посчитать выручку с одного столба и умножить на их общее количество, то троллейбусы, я думаю, вообще являются лишним грузом в сегодняшнем «бизнесе»
Написать комментарий

Читайте также