Российские мультфильмы покорили Китай

Российские мультфильмы покорили Китай

Российская анимация триумфально завоевывает китайский рынок: компания «Цифровое телевидение» продала права на показ 10 российских мультсериалов крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая.

Их аудитория превышает миллиард человек в месяц.

Успех пришел после показа летом 2016 года на сайте крупного китайского оператора видеостриминга LeEco нескольких эпизодов мультсериала «Ми-ми-мишки».
Председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение» Дмитрий Медников считает, что для России продвижение своих брендов в страны Востока, в которых проживает половина населения Земли, очень важно.

Медиагруппа «Цифровое телевидение» (дочернее предприятие ВГТРК и «Ростелекома») закрыла сразу несколько удачных сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов.
Его объем - более 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV.

Китайские зрители онлайн-кинотеатров смогут посмотреть 10 современных российских анимационных сериалов: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в кубе» и «Герои Энвелла».
Все мультфильмы были адаптированы для Китая: их перевели и переозвучили на китайский язык, поменяли графику. Были даже изменены сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны.

 

 

Служба информации телеканала «Область 45», фото сайта «Риа Новости».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также