В Кургане сотрудники Сбера уберегли клиента от мошенников

03.12.2021
Банки
В Кургане сотрудники Сбера уберегли клиента от мошенников

Сотрудники офиса Сбербанка в Кургане предотвратили крупное мошенничество в отношении клиента. Мужчина собирался перевести злоумышленникам 500 тысяч рублей.

В ноябре в офис Сбербанка на улице Гоголя, 103 в Кургане обратился молодой человек. Он подал заявку на потребительский кредит. О цели использования средств умолчал, но далее он начал интересоваться, как эти деньги перевести на счёт в Центральный банк. Это насторожило сотрудников. Дальнейшие расспросы только подтвердили опасения – скорее всего, клиент собирался перевести полученные средства злоумышленникам. В итоге мошенничество удалось предотвратить. Кредит закрыли.

- Наши сотрудники сталкиваются с тем, что клиенты, попадая под чьё-то воздействие, готовы переводить деньги незнакомым людям. Повышенное внимание к каждому, кто приходит в офис, дополнительные вопросы часто помогают уберечь средства. Мы получаем благодарности от клиентов, которых смогли убедить не переводить средства мошенникам, в том числе с помощью автоматизированных систем защиты, - говорит управляющий Курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников. - Однако мы просим зауральцев сохранять бдительность при общении с незнакомцами по телефону, кем бы они не представлялись – сотрудниками банка или правоохранительных органов. И почаще обращать внимание на информационные ресурсы Сбера, посвященные правилам кибербезопасности. Например, разделу «Не дайте себя обмануть» в Сбербанк Онлайн».

Вся актуальная информация о противодействии мошенникам также размещена на сайте sberbank.ru, в разделе «Ваша безопасность». Оперативно позвонить в банк, например, если какой-то звонок показался подозрительным, можно из приложения Сбербанк Онлайн – нажмите на иконку телефона в левом верхнем углу до ввода пароля. С мобильного телефона, если вы в России, бесплатно на номер 900, или на номер +7 495 500-55-50 (указан на оборотной стороне карты) для звонков из любой точки мира.

Новости компании. 

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
В рай за чужой счет
03.12.2021
Вообще-то по всем фактам мошенничества в отношении физических лиц, расследование и возмещение потерь средств клиентов должен проводить сам Банк. Причем здесь полиция и другие силовики - у них нет прибылей с начала года в 3 млрд.рублей (отчет Грефа) и им, в отличие от вас, есть чем заняться. Поэтому создавайте и укрупняйте свои соответствующие службы.
Блин
03.12.2021
Так медаль им дайте. Вот есть же тупые люди!
Игорь.
03.12.2021
При чём тут банк? Если клиент сам переводит деньги добровольно!
Валентина
03.12.2021
Я как-то обратилась в полицию, так дежурный не принял заявление. Сказал, что это их не касается.
гость
03.12.2021
В рай за чужой счет, с какой стати банк должен разбираться и проводить расследование?? Это обязанности полиции. Банк может только содействовать расследованию.
Быстрее бы
03.12.2021
С какого перепугу менты должны разбираться в вашей (купи-продай кухне) - у них и своей работе предостаточно - кувыркайтесь сами. Это рынок, плывите сами, если потоните - туда и дорога, плакать никто не будет.
аноним
04.12.2021
народ явно не в курсе круга компетенций сотрудников банка и полиции. почему-то у нас принято ответственность перекладывать на тех, кто вообще отношения не имеет к делу. поиск мошенников - обязанности полиции. сотрудникам банка благодарность за бдительность и за то, что уберегли клиента от необдуманных действий.
Написать комментарий

Читайте также