Курганским подросткам помогут начать карьеру в музыкальной индустрии

Курганским подросткам помогут начать карьеру в музыкальной индустрии

МТС открывает бесплатную образовательную программу поддержки талантов в сфере музыки на онлайн-платформе «Поколение М». Слушатели узнают об основах сонграйтинга, научатся находить свою авторскую вокальную манеру и освоят навыки обработки треков, используя мобильные приложения. По итогам обучения молодые артисты создадут собственные треки, а автор лучшей работы выпустит совместную композицию с артистами МТС Лейбла на МТС Музыке.

Преподавателями музыкального онлайн-курса выступили популярные музыканты, среди которых группа IOWA, а также артисты МТС Лейбла – группы Jane Air и Settlers. В рамках курса наставники делятся своим опытом и знаниями в музыкальной индустрии, дают полезные советы в становлении собственного стиля, разбирают приемы в вокале и саунд-дизайне. Курс рассчитан на начинающих исполнителей 12-18 лет. Обучение бесплатное по регистрации на платформе Поколение М.

По итогам программы обучения молодые музыканты запишут кавер или трек с авторским материалом. Наиболее яркий участник программы получит возможность выпустить совместную композицию с артистами – преподавателями курса. Победителей объявят в июне 2024 года.

- Команде МТС Лейбла очень близка образовательная история, мы изначально ставили перед собой задачу помогать развиваться молодым артистам, поэтому мы рады предложить талантам из регионов специальный курс на цифровой платформе МТС «Поколение М», специально разработанный для тех, кто делает свои первые шаги на музыкальном поприще. Мы постарались собрать в этом курсе уникальный контент, и я верю, что удобный цифровой формат обучения, эмоциональный заряд и профессиональные советы наставников помогут раскрыться многим юным звездочкам, - отметила директор по цифровой дистрибуции и лейбл-сервисам МТС Надежда Бойчевски.

МТС Лейбл – новое направление работы с артистами внутри экосистемы. МТС Лейбл нацелен на выращивание новых артистов по всем направлениям и интеграцию их контента в другие продукты компании. Сотрудничество с артистами осуществляется по нескольким моделям: классическая дистрибуция и 360. Контракты 360 подразумевают полный цикл ведения музыкального проекта, включая поддержку в управлении правами и их монетизации, маркетинг и промо, авансирование, концертную деятельность, работу с каталогами и создание новых произведений.

Новости компании.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также