Билайн улучшил связь в муниципальных округах Курганской области

Билайн улучшил связь в муниципальных округах Курганской области

Мобильный оператор билайн продолжает развивать свою сеть в Курганской области. В конце прошлого года технические специалисты компании не только расширили покрытие и емкость сети в крупных городах региона, но и запустили новые базовые станции на отдаленных территориях, где ранее не было связи ни одного из операторов.

В частности, речь идет о садовом товариществе «Дружба», СНТ «Зеленый Ик» и ТСН «Черемушки» в Кетовском муниципальном округе. Благодаря установке здесь дополнительного оборудования билайна у жителей и приезжающих впервые появился доступ к скоростному интернету, а значит – возможность с комфортом пользоваться мобильными сервисами: от просмотра фильмов онлайн в HD-качестве до оформления документов дистанционно через Портал госуслуг.  

Кроме того, оператор обновил свою инфраструктуру в двух жилых микрорайонах Кургана с плотной застройкой – Рябково и Энергетики. Такие густонаселенные кварталы отличает высокая нагрузка на сеть, и проведенная модернизация не только позволяет справляться с ней и обеспечивать надежную связь, но и улучшает скоростные параметры мобильного интернета. Теперь жители этих районов могут еще быстрее скачивать тяжелые файлы, отправлять сразу несколько длинных видеороликов, работать и учиться удаленно даже в трафиковые часы пик.

Стоит отметить, что связь билайна стала лучше и в других городах и центрах муниципальных округов области – в Куртамыше, Мишкино, Петухово, Шумихе, Юргамыше и т.д. С запуском новых базовых станций специалисты оператора увеличили емкость сети, чтобы большее количество абонентов могли одновременно пользоваться цифровыми сервисами. 

- Интернет-активность жителей области растет. Наши клиенты все чаще предпочитают решать даже повседневные задачи онлайн – оплачивают коммунальные счета через банковские приложения, заказывают продукты с доставкой на дом. И наша задача, как оператора связи, успевать за растущими цифровыми потребностями жителей. Для этого мы ведем постоянную работу над улучшением качества наших услуг: строим новые базовые станции, модернизируем уже имеющееся оборудование, проводим работы по оптимизации сети, запускаем новые технологичные сервисы. Те технические решения, которые мы уже реализовали в области, помогают нам сегодня удовлетворять запросы клиентов, и мы продолжим работать в этом направлении, - комментирует директор Курганского отделения билайн Владислав Божеев.

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также