В Кургане начала работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания

В Кургане начала работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания

С сегодняшнего дня, 12 марта, в Кургане будет действовать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения.

Как сообщают в пресс-службе мэрии Кургана, МКУ «Транспортное управление» открывает номер горячей линии в мессенджерах Telegram и WhatsApp для приёма сообщений по вопросам транспортного обслуживания населения. 

Курганцы могут направлять свои вопросы и обращения уже сегодня, 12 марта. Вся необходимая информация размещена на сайте городской администрации.

- В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, номер телефона или адрес электронной почты для получения обратной связи; максимально подробно описать конкретную ситуацию или случай, чтобы специалисты могли провести проверку. Анонимные обращения во внимание не принимаются и рассматриваться не будут, - поясняют в мэрии

Обращения обещают отрабатывать в максимально короткие сроки. 

Мария Мазина, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
Колобок
12.03.2024
А по какому номеру обращаться?
А где номер?
13.03.2024
сдается мне скоро отключат эту функцию по жалобам и предложениям.
Имя
13.03.2024
Даже народ не успеет увидеть эту информацию,а счастье уже закончилось и проблем нет.
Валентина
13.03.2024
Маршрут 29 работает очень очень плохо. С 14,30 до 15,30 практически все автобусы на обеде так говорят диспетчера. В это время заканчиваются занятия в колледже да и с других мест ехать надо а другого транспорта от КАвЗ и до зайкого нет. Надо график движения пересмотреть.
андрей
13.03.2024
почему нет маршрута заозерный вороновка с вороновки во все концы а в заозерный приходится добираться на перекладных учтите этот вариант он нужен
Людмила
14.03.2024
Добавить маршрут от посёлка Зайково через Северный, Некрасова, не уехать без пересадки.
Написать комментарий

Читайте также