Евгений Дмитриев: «Рассмотрим вопрос о дополнительном авиарейсе из Кургана в Москву»

Евгений Дмитриев: «Рассмотрим вопрос о дополнительном авиарейсе из Кургана в Москву»

В Зауралье не исключают возможности дополнительного авиарейса из Кургана в Москву, сообщил сегодня, 12 февраля, на брифинге заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Евгений Дмитриев.

- Департамент промышленности совместно с порталом «Область 45» провели опрос насчет удобства авиаперелетов из Кургана. Многие зауральцы неудовлетворены временем рейсов Курган-Москва, Москва-Курган, - пояснил Дмитриев. – Жителей волнует время прилета в Курган. Для многих – это не очень удобно. Поэтому мы или скорректируем время существующего рейса, или проработаем вопрос по введению еще одного рейса в столицу. Мы теряем много пассажиров в дневное время, когда у нас нет рейсов. Сейчас мы разрабатываем концепцию развития воздушного транспорта Курганской области, где все эти замечания будем учитывать.
Он также заметил, что на одном из заседаний правительства области будет принят план транспортного обслуживания.

В настоящее время курганский аэропорт в круглосуточном режиме способен обслуживать до 200 пассажиров в час.

Он также рассказал о новом федеральном законе №220, регулирующем отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа и обновление автобусного парка в Зауралье, и подвел итоги 2015 года.

Замдиректора департамента промышленности заметил, что в Курганской области автомобильные перевозки играют ведущую роль.

- У нас организовано 120 межмуниципальных маршрутов. Всего на территории области действуют 55 перевозчиков. Все районы связаны с областным центром регулярным автобусным сообщением, - отметил Евгений Дмитриев. – Как вы все знаете, в прошлом году в силу вступил новый федеральный закон №220. И мы в конце 2015 года приняли областной закон.

В рамках реализации этого закона составлен план по нормативной работе. А также сформирован реестр межмуниципальных маршрутов.

- В настоящее время прорабатываем документ о проведении конкурса на право осуществления межмуниципальных перевозок. Для перевозчиков будет 4 критерия: количество ДТП, опыт осуществления регулярных перевозок, дополнительные условия (комфорт для пассажиров, доступность для инвалидов) и срок действия транспортных средств. Мы заинтересованы в том, чтобы у нас автобусы были комфортабельные, теплые и удобные, – рассказал он. – Мы изготовили специальный бланк, и до 9 апреля будем выдавать карты маршрутов перевозчикам. Но по новому ФЗ, все перевозчики должны присоединиться к региональной информационно-навигационной системе.

Данные карты нужны для того, чтобы в режиме реального времени отслеживать передвижения того или иного транспортного средства.

Евгений Дмитриев привел цифры и по пригородным железнодорожным перевозкам. В 2015 году было перевезено порядка 1,5 миллионов пассажиров.

- Сохранена вся маршрутная сеть. Это 36 пригородных поездов, - отметил он. - Сокращений также в этом году не планируется. 

По словам Дмитриева, большой проблемой во многих регионах страны, в том числе и Курганской области, остается наличие большого числа нелегальных перевозчиков.

- С ней мы активно боремся с 2015 года, и уже есть свои успехи. Сейчас мы выдаем порядка 70 разрешений в месяц на такси, - продолжил замдиректора. – А в федеральном законе прописаны суровые штрафы для «нелегалов». Около 30 тысяч штраф нужно будет заплатить в первый раз. На второй раз – также 30 тысяч и лишение водительских прав на полгода. Поэтому с получением разрешений лучше не затягивать.

Спросили журналисты и о судьбе троллейбусов. Евгений Дмитриев заявил, что этого троллейбусного сообщения в городе не будет.

-  Понимаете, когда троллейбусы стоят - это нам приносит меньше убытков. Есть предложение приобрести новые троллейбусы, но мы новое муниципальное предприятие обречем на банкротство. Есть выход - это расширение использования природного газа в качестве топлива, - пояснил он. – Производство новых низкопольных автобусов на газомоторном топливе освоили КАВЗ, Кургандормаш, завод «Старт». Курганхиммаш производит газонаполнительные компрессорные станции. По области будем делать сеть газовых заправок, - сказал Дмитриев. – И из федерального бюджета будут выделены средства на обновление автобусного парка. 

Елена Вагаренко, информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Новость
15.02.2016
Производство новых низкопольных автобусов на газомоторном топливе освоили КАВЗ, Кургандормаш, завод «Старт».

Молодцы!
Написать комментарий

Читайте также