Госуслуги в режиме «в одно окно» придут в зауральскую глубинку через пару лет

К 2015 году 90% жителей Курганской области должны иметь доступ к государственным услугам по принципу одного окна.

Такая задача поставлена перед органами власти. Однако в ряде муниципальных образований региона до сих пор существуют проблемы. Об этом на заседании комиссии при Правительстве региона по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг доложил заместитель начальника управления информационных технологий Юрий Медведев, рассказали нам в пресс-службе высшего органа исполнительной власти. В результате обсуждений главам администраций Альменевского, Половинского, Сафакулевского, Частоозерского районов было рекомендовано активизировать работу по принятию административных регламентов для качественного оказания государственных и муниципальных услуг населению. В Кургане работа многофункционального центра набирает обороты. Более 10 тысяч услуг оказано населению с момента открытия центра. Чаще зауральцы обращаются в МФЦ по вопросам записи актов гражданского состояния, социальной защиты населения, регистрации имущества.

Служба информации «Область 45»

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Написать комментарий