Россияне за первые 11 месяцев нынешнего года потратили на покупку новых автомобилей 1 трлн 616 млрд рублей.
Как пишет Autonews, эта цифра на 0,3% больше, показателей за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке является Москва. В январе–ноябре 2016 г. на покупку машин в том городе было потрачено 343,7 млрд рублей. Это на 2,5% больше, чем годом ранее. Таким образом, на долю столицы приходится пятая часть от общероссийского объема.
На втором месте - Подмосковье, где жители купили автомобилей на 123 млрд рублей (+5,8%). Замыкает первую тройку Санкт-Петербург. В этом городе за 11 месяцев было реализовано машин на 120 млрд руб. (+12,2%).
Далее следует Краснодарский край. В этом регионе на покупку новых автомобилей в январе-ноябре было потрачено 59 млрд рублей. Это на 12,2% больше, чем в прошлом году. На пятом месте - Татарстан (55,7 млрд руб.; +7,4%). Далее следуют: Самарская (40,3 млрд руб.; +6,6%) и Свердловская (38,8 млрд руб.; +3,4%) области, Башкортостан (37,4 млрд руб.; +12,5%), Ростовская (36,7 млрд руб.; +6,6%) и Нижегородская (31,8 млрд руб.; +5,9%) области.