В Кургане не будет беспересадочного маршрута из Северного в Рябково
В Кургане не будет беспересадочного маршрута из Северного в Рябково

Накануне в администрации Кургана прошёл приём горожан. Основной темой стали прямые автобусные маршруты между разными частями города.

Во время приема был задан вопрос на счёт отсутствия прямого сообщения между поселком Локомотивный в Северном и микрорайоном Рябково. 

Заместитель директора транспортного управления Сергей Ментюгов ответил, что начиная с 2004 года, данный маршрут неоднократно запускали в тестовом режиме. Но мониторинг пассажиропотока показал, что маршрут не пользуется достаточным спросом у населения.

В пресс-службе мэрии корреспонденту «Область 45» уточнили, что прямой маршрут между микрорайонами Северный и Рябково не появится.

Также волнует курганцев отсутствие маршрутов прямого сообщения между улицей Щорса в Восточном и микрорайоном Рябково. Сергей Ментюгов сказал, что вопрос по беспересадочному сообщению прорабатывается.

Служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
заводчанин
16.02.2019
Город Курган из-за отсутствия хоть какой-то элементарной транспортной политики за последние 20 лет превратился в средневековое село.Схема движения общественного транспорта не менялась практически с того момента, когда ее впервые нарисовали-несколько десятилетий назад.Настоящая транспортная система (автобусы большого и особо большого класса, троллейбусы) разрушена.В результате чего люди пересели на автомобили и мы получили пробки и несколько тысяч автомобилей,которые одновременно утром и вечером везут людей на работу и обратно,ежегодное падение объемов перевозок общественным транспортом.В городах РФ с численностью населения 250 тысяч, для улучшения работы городского общественного транспорта,согласно 220-ФЗ, при широком обсуждении с населением этих городов, разрабатываются комплексные транспортные схемы.Главной задачей которых является оптимизация маршрутной сети- это уменьшение дублирования маршрутов движения,распределение автобусов по маршрутам с учетом пропускной способности всех улиц и дорог города,открытие новых маршрутов для удовлетворения потребностей населения.В этих схемах маршрутная сеть должна быть 2-х уровневой. Первый уровень-это магистральные маршруты,которые соединяют районы города с центром и между собой,на них должны работать автобусы среднего или большого классов,второй уровень-это по маршруты подвозные, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов на которых используются автобусы малого класса.Интересно будет-ли для Кургана, учитывая предложения жителей, разработана новая транспортная схема или будем продолжать ездить по маршрутам,которые с подачи частных перевозчиков в 90е годы изменялись ,достаточно хаотично, а сегодня продолжают зависит от их хотелок.
курганец
18.02.2019
Господину С.Ментюгову.При открытии новых автобусных маршрутов их не тестируют, а активно раскатывают(продвигают).Это достаточно не дешевая рекламная акция.Для раскатки маршрута надо иметь на 2 км.участка маршрута, как минимум один автобус и ориентироваться на несколько месяцев продвижения.В период раскатки автобусы могут работать и без прибыли,для этого при открытии транспортного пассажирского бизнеса, в бизнес плане, специально планируют денежные ресурсы.Об должны знать власти города и особенно частные перевозчики. Времена те закончились,когда они в 90-годы пришли со своими ГАЗЕЛЯМИ И ПАЗАМИ на годами, раскатанными муниципальными автобусами и троллейбусами маршруты и стали с ходу зарабатывать сверхприбыль.Вы должны менять эту ситуацию, главным критерием формирования сети маршрутов в любом городе -это у жителей должна быть возможность доехать до социально-значимых объектов и мест приложения труда.А маршрутная сеть автобусов в Кургане практически не развивается и параметры маршрутной сети сохранились на уровне 80-х годов,за исключением пожалуй,появление большего количества дублирующих и длинных маршрутов, на которых пассажиры в салоне автобуса меняются два или три раза. Сейчас коэффициент дублирования маршрутов составляет 4,8 в место нормативных 1,3-1,4. Это означает,что водители,чтобы получить прибыль,вынуждены обгонять конкурентов, нарушая при этом все скоростные параметры и рискуют жизнями пассажиров находящихся в салоне автобуса и пешеходов на дороге. Изучите опыт решения аналогичных вопросов в городах РФ где власти используя вступившие в действие с1 08 2018 года поправки к 220-фз при заключении с перевозчиками договоров формируют лоты,то есть к одному прибыльному маршруту в нагрузку дают менее прибыльный социально значимый маршрут.Перевозчик соглашаясь работать с эти лотом обслуживает и тот маршрут, который ему экономически менее интересен.Учитывая жесткую конкуренцию среди перевозчиков города у ВАС это тоже получится.
пассажир
18.02.2019
большинство маршрутов обязательно через рынок!Некрасова, вокзал. потому и пробки."6" для чего повернули с прямой, по Ленина и на Увал, через рынок? постоянно пассажиры на рынке садятся, а у универмага выходят, потому как уверены, что с рынка он повернёт на Ленина и далее на вокзал.
Написать комментарий

Читайте также