Курганцы жалуются на коллекторов, но всего 5% жалоб обоснованны
Курганцы жалуются на коллекторов, но всего 5% жалоб обоснованны

Судебные приставы проанализировали жалобы зауральцев на работу коллекторов. В 2018 году количество таких обращений возросло по сравнению с прошлым годом на треть и составило 168.

Коллекторских агентств на территории Курганской области нет, есть два обособленных подразделения. Жители региона, как правило, жалуются на работу коллекторов из других регионов, рассказали в пресс-службе областного УФССП.

Часть вопросов (44 %) были перенаправлены в уполномоченные органы. С 94 обращениями разбирались в управлении. Вопросы касались работы организаций, включенных в государственный реестр юридических лиц, а также деятельности микрофинансовых организаций.

5 обращений признаны обоснованными. По ним составлены протоколы об административном правонарушении (ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ).

Основные причины обращений — нарушение количества телефонных звонков и присылаемых СМС и иных сообщений. По закону звонить можно не более 1 раза в сутки и всего 2 раза в неделю, в будние дни с 8 утра до 22 вечера, в выходные и праздничные с 9 утра до 20 вечера, а встречаться с должником не больше 1 раза в неделю.

Фото Анны Макаровой, служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также