В курганской больнице рассказали, через сколько минут должна приезжать скорая помощь
В курганской больнице рассказали, через сколько минут должна приезжать скорая помощь

В Больнице скорой медицинской помощи работает система диспетчеризации. Вся информация о вызовах и оказанной помощи сохраняется в единой информационной системе.

Наталья Ракитина работает фельдшером в больнице скорой медицинской помощи. Отправляясь на очередной вызов, она берет с собой несколько чемоданов с необходимым. Наталья рассказывает, чаще всего жалуются на давление, головокружение, травмы и боль в сердце.

 - Бывает, мы можем вообще на подстанцию не заехать. В сутки это может доходить до 20 вызовов. Тогда это плохая смена, можно сказать, неудачная, - рассказала фельдшер Наталья Ракитина.

Звонки в больницу скорой медицинской помощи поступают со всех районов области. В медицинском учреждении с 2016 года работает система диспетчеризации. Она позволяет оперативно принять звонок, передать его фельдшеру, проконтролировать местонахождение автомобиля.

 - Принимают вызовы опытные диспетчеры. Они знают, какие вопросы задать, как определить уровень срочности. Затем вызов идет на планшет фельдшеру, который работает. Сигнал поступает ему на планшет будто то в городе или в области, - объяснил главный врач Больницы скорой медицинской помощи Сергей Фролов.

 - Есть планшет, на который приходит вся информация о вызове. Затем вся информация об оказанной помощи через планшет заносится в программу. И отображаются в общей информационной системе, - сказал заместитель главного врача Больницы скорой медицинской помощи Вячеслав Сунегин.

С помощью планшета фельдшер может подготовить документы и сохранить информацию о том, как и какая помощь оказана пациенту.

 - У нас идет проверка качества каждой карточки. Наши врачи смотрят, как оказана помощь, если что-то не так, делается замечание, - добавил Фролов.

Все вызовы делятся на неотложные и срочные. На неотложные вызовы бригада врачей может приехать в течение двух  часов, они не связаны с риском для здоровья, на срочные фельдшерам дается 20 минут. В больнице рассказали, почему иногда скорая может приехать позже.

 - Менталитет нашего населения странный. Он весь день работает или терпит, а вечером нужно вызвать скорую помощь. У нас пик звонков вечером. И получает, что бригад 30, а вызовов 60 или 70. Иногда образуется очередь, но это не касается срочных вызовов, а только неотложных, - рассказал главный врач Сергей Фролов.

В скором времени все звонки, которые поступают на телефон «03», будут переадресовываться на номер «112».

Анастасия Полякова. Фото Анны Макаровой. Служба информации телекомпании «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Алексей
22.11.2019
Вызвал скорую один раз когда очень сильно было нужно, в 7.40 вызвал, приехали в 9.00 14 км от города, хотя приехали бы местные успели бы спасти. Приехали зафиксировали что батя умер и уехали.Спасибо большое оптимизаторам, была скорая в каждом районе раньше, теперь из города ждем. кто-то не дожидается.пс. про телефон 112 номер ЕДДС - принимает диспетчер без мед,юр,пож (нужное подчеркнуть) образования и потом только передает данные в гос.структуры. Это тоже время, итого игра в глухой телефон кому-то это стоит жизни или имущества.ППС: все профессии важны, все профессии нужны.уважение всем мед.работникам, пожарным, участковым (не сарказм)
Алексей
23.11.2019
Латентное преступление
Написать комментарий

Читайте также