Курганские перевозчики рассказали, почему подорожал проезд в общественном транспорте

Курганские перевозчики рассказали, почему подорожал проезд в общественном транспорте

В Кургане прошло совещание с перевозчиками, работающими на муниципальной маршрутной сети.

На встрече шла речь о переводе парка автобусов на современные низкопольные автобусы. Поэтапное обновление подвижного состава проводится для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

В планах городских властей – изучить пассажиропоток и внести изменения в существующую маршрутную сеть города с учетом востребованности транспорта. Эта мера позволит избежать дублирования маршрутов на одном направлении и в целом положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения.

Речь зашла и о повышении стоимости проезда. Как пояснили перевозчики, пересмотр тарифов - это вынужденная мера, связанная с ростом расходов на содержание транспорта, топлива, задолженности по заработной плате сотрудникам. Глава Кургана Андрей Потапов предложил перевозчикам пересмотреть вопрос повышения стоимости проезда и временно отложить это решение. Он также подчеркнул, на сегодняшний день отсутствует необходимость и возможность увеличения тарифа.

Перевозчикам предложили улучшать качество обслуживания пассажиров, оперативно реагировать на обращения горожан по поводу работы общественного транспорта.

Фото Анны Макаровой. Служба информации телекомпании «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
транспортник
29.01.2020
Мэру города надо не "предлагать" перевозчикам не увеличивать стоимость проезда и "улучшать" качество обслуживания,а после оптимизации маршрутной сети, исследования пассажиропотоков на ней,для расчета цены проезда по каждому маршруту, перевести всех перевозчиков на брутто- контракты с регулируемыми тарифами на маршрутах(город платит перевозчикам за конкретный объем транспортной работы,рейсы по расписанию, качество и безопасность перевозок, но плата за проезд собирается через единого оператора автоматизированной системы оплаты проезда в городской бюджет),с внедрением единого электронного билетного меню. За нарушение условий контракта к перевозчикам должны применяться большие штрафные санкции.Что касается приобретения современных полунизкопольных автобусов, то как показывает практика других городов,без помощи областных и городских властей перевозчики Кургана самостоятельно не смогут обновить парк этими автобусами в большом количестве, для покрытия ими всех городских маршрутов, как этого требует Федеральное транспортное законодательство.
странник
29.01.2020
С комфортом в Кургане на городских маршрутах очень сложно. Городская транспортная власть не может убедить или заставить через конкурсы, частных перевозчиков покупать современные городские автобусы. Ведь для этого нужно заключать конкретные договора с каждым перевозчиком и графиками поставок этих автобусов, а не продолжать ссылаться на некоторую договоренность,после которой высокая договаривающая сторона транспортников ежегодно "кидает" город.
зритель
29.01.2020
интересная идея, а где бюджет возьмёт средства для расчёта с перевозчиками? бюджет уже сейчас должен несколько миллионов рублей долгов перед ними. курган семимильными шагами движется к статусу вымирающего города пенсионеров нашим властям бы лучше развернуть свои ясны очи на развитие производства и создание новых рабочих мест с достойной зарплатой а не добивать то что худо бедно работает а то придётся на своих плечах и личных авто пенсионеров возить
для зрителя
30.01.2020
Суть брутто-контракта заключается в том, что город за деньги бюджета закупает у частных перевозчиков определенный объем транспортной работы(в рейсах, километрах пробега и т. д.),все деньги за оплату проезда пассажиров(наличные и безналичные) будут аккумулироваться на счете городского казенного учреждения" Транспортное управление", которое в свою очередь будет перечислять их в бюджет г. Кургана. А из бюджета будут выделятся средства на расчет с перевозчиками. Для обеспечения полноты сбора выручки и ухода от "черного нала",который крутится в этой сфере в неизвестных размерах,городу необходимо до конца 2020 года внедрить автоматизированную систему безналичной оплаты проезда на всех городских маршрутах через единого оператора с единым билетным меню и пересадочными тарифами.Таким образом в Кургане вместо дикого транспортного рынка произойдет" огосударствление механизма получения доходов частными перевозчиками" Только такая смена принципа организации пассажирских перевозок в городе и больше ни какая, решит массу проблем общественного транспорта. 1) Прекратиться дублирование маршрутов. 2)Повысится безопасность и качество,комфортность перевозок. 3)Водители перестанут гонятся за каждым пассажиром,нарушая ПДД и будут получать зарплату согласно Приказа Минтранса РФ. 4)Увеличится доля полунизкопольных и низкопольных автобусов. 5) У перевозчиков больше не будет выгодных и не выгодных рейсов,особенно в вечернее время.6)Тариф на проезд будет устанавливаться Мэрией. Короче говоря транспортным компаниям будут платить за пробег автобуса по расписанию.За несоблюдение расписания предусматриваются большие штрафы.
горожанин
31.01.2020
Интересно,что это за приказ МинтрансаРФ по которому водители автобусов будут получать зарплату.
для горожанина и всех хозяев ПАЗоконтор Кургана
31.01.2020
Приказ Минтранса РФ от 30.05.2019г № 158 "Об утверждении Порядка определения начальной(максимальной) цены контракта,при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
зрителю
01.02.2020
"добивать то что худо бедно работает" никто не предлагает.Вы это сами добьете,когда с целью экономии эксплуатационных затрат и увеличении своей прибыли,снова перейдете на ГАЗели. Ведь город,переведя все маршруты на нерегулируемый тариф , фактически передал вам -бизнесу, социально значимые, городские перевозки пассажиров, а сам потерял над ними контроль и управление.
Написать комментарий

Читайте также