Клиенты Сбербанка интересуются дистанционным образованием и онлайн-спектаклями
13.04.2020
Банки
Клиенты Сбербанка интересуются дистанционным образованием и онлайн-спектаклями

Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж». 

Выяснилось, что с начала 2020 года количество обращений по подбору досуга и образованию для детей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным запросом стало дистанционное обучение. 

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Образовательный консультант может, в частности, подобрать для детей медицинское учреждение, педагога и репетитора, психолога и логопеда, а также предоставит информацию о школах и университетах. В первом квартале 2020 года эти программы оформило более 10 тыс. клиентов Сбербанка.

С начала года около 20% от всех обращений к сервису было связано с подбором образовательных учреждений (вузы, колледжи, детские сады), 15% — с поиском кружков дополнительного образования, спортивных секций и репетиторов. При этом спрос на дистанционное обучение вырос в три раза — на эту категорию пришлось около 35% обращений.

Чаще всего к «Образовательному консьержу» обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44% от общего количества обращений). Также сервисом активно пользуются клиенты из Сочи, Читы, Омска и Сыктывкара.

Помимо традиционных запросов к сервису — подбора учебных заведений и учреждений дополнительного образования, — в 2020 году родители активно подбирали для своих детей онлайн-школы, курсы, дистанционные спортивные занятия, а также культурные и развлекательные онлайн-программы.

Так, для семилетнего мальчика из Москвы образовательный консультант подобрал курсы фотошопа, а для восьмилетней девочки из Читы — онлайн-курсы по шахматам. Маме двухлетней девочки из Челябинска консультант помог в поиске курсов по пальчиковой гимнастике. Также родители активно интересуются программами онлайн-спектаклей.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис "Образовательный консьерж", чтобы дать возможность родителям решить вопросы, связанные с обучением и развитием детей. Сегодня наши дети учатся и развиваются не выходя из дома, а их родители активно спрашивают консультантов о возможностях дистанционного обучения. Уже больше трети от всех обращений приходится на подбор онлайн-курсов и лекций. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся сделать для них комфортной самоизоляцию. Совсем недавно мы предложили владельцам программы "Билет в будущее" бесплатное онлайн-тестирование для детей по определению их профориентации. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться».

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На весь период действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом в случае наступления неблагоприятных событий в жизни клиента страховая компания продолжит формировать накопления.

На правах рекламы. 

Служба информации телеканала "Область 45". Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также