В Курганской области - новый рекорд по числу заболевших COVID-19 за сутки

В Курганской области - новый рекорд по числу заболевших COVID-19 за сутки

О новых случаях заболевания коронавирусом в Зауралье сообщили сегодня, 21 мая. Инфекцию обнаружили сразу у 19 жителей региона. 

В областном оперативном штабе сообщили, 5 случаев инфекции зафиксировано Далматовском районе (4 контактные и один завозной из Якутии). Также заразился житель Каргапольского района. Ранее он общался с заболевшим. 

Также коронавирус выявлен у трех вахтовиков, которые прибыли из Якутии. Сейчас они находятся в обсерваторе в селе Чумляк.

Остальные 10 завозных случаев зафиксированы в Белозерском, Частоозерском, Петуховском, Шумихинском, Мишкинском, Макушинском, Целинном районах и Кургане. Заболевшие граждане вернулись из ХМАО, ЯНАО, Москвы, Санкт-Петербурга, Удмуртии.

Всего с начала регистрации заболеваемости в регионе зафиксировано 169 случаев новой коронавирусной инфекции. Выздоровели 60 человек. 

Под медицинским наблюдением находятся 3896 человек. Из них - 424 контактные. Снято с наблюдения 9 991 зауральцев. 

Всего в Курганской области на новую коронавирусную инфекцию проведено 19 667 исследований, почти пять тысяч за последнюю неделю.

 Комментарий пресс-секретаря управления Роспотребнадзора по Курганской области Светланы Хомко: 

Служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
52 комментария
Ольга
21.05.2020
Я просто не могу понять если люди приезжают из других регионов то почему их не помешают в обсерватор пока не придут результаты анализа ,а только потом домой на 14 дней . Они своих близких подвергают опасности, неужели им не страшно за них.
С таким Надзором мы Москву переплюнем
21.05.2020
Вообще непонятно, работали-ли сотрудники Роспотребнадзора над выявлением или пудрили мозги населению ранее. Откуда всплеск - то. Похоже, как всегда, на рабочем месте -мыслей 0 - указпалец в носу.
Алекс
21.05.2020
Какие могут быть контактные? Никаких контактов! Приехал, сразу в обсерватор в принудительном порядке. Не нравится, не приезжай!
Валерия
21.05.2020
Ну что приехали вахтовики с заразой а с ними контактирующие что и следовало ожидать
Аноним
21.05.2020
Во второй городской больнице открывается госпиталь для больных коронавирусом, и сюда же по указке департамента здравоохранения Курганской области будут вести все пневмонии и Орви с области. Все перезаражают друг друга. Молодцы, департамент, так держать
ИП
21.05.2020
Роспотребнадзору не до коронавирусных, они ИПшников проверять бегают. Вдруг кто-то без маски или перчаток, они не о здоровье людей думают, а как бы побольше штрафов понавыписывать
Валерий
21.05.2020
Правильно, сначала надо в обсерватор, пока не пришли анализы,потом можно домой на 14дней, если не хотят-в клоповник на 15суток
Екатерина
21.05.2020
Уже не один месяц в Кургане коронавирус и всё случаи завозной плюс контакт с ними,работа администрации по этому поводу безобразная, безответственность.Никаких умных решений нет.О народе не думаем.Это преступная халатность.Область нищая, зато воруем миллиардами.
Светлана.
21.05.2020
Зачем тогда нас закрывали в апреле, и до сих пор не работаем,если всплеск только начался. Открывайте трц.
Лера
21.05.2020
Дождались вахтовиков пожинайте плоды
Борис
21.05.2020
Екатерина, а миллиарды воруют на ваших глазах? Вы точно знаете кто и какие суммы, правда? Вы же не голословите?
Ирина
21.05.2020
Такое мнение создается что все делается умышленно против народа просто уже ни какими мозгами не понять что творит местная управляющая власть.
Борис
21.05.2020
Светлана, а вы могли точно предсказать всплеск заражения? Власти о вас позаботились, а вам открыть ТРЦ!!! И что получите? Два дня выручки и тысячи заражённых?
Борис
21.05.2020
Валера, а ты сам в клоповник не желаешь? Или ты чем-то лучше тех мужиков,что деньги в область завозят, на которые местный бизнес развивается? Если ты чем-то лучше, уточни чем.
Борис
21.05.2020
ИП я думаю,что судя по многим видео из Ютуба так происходит много где. Именно заострение работы на вынесении штрафов!
Дима
21.05.2020
Я хочу детей отправить к бабушке на каникулы, почему конкретно не указываются деревни, а только районы?
Дмитрий
21.05.2020
Ну хоть думайте что пишите. Сами себя на место работающих вахтой поставьте. Дали вам месяц между отдохнуть. А вы две недели обязаны сидеть. Бред. Если нет ни каких симптомов. И как не будет контакта, все же сразу собираются за столом, вместе на рыбалку и тд.
Людмила
21.05.2020
Я вообще уже не понимаю, что происходит? Где правда, а где ложь?
Александр
21.05.2020
Осторожно граждане!Здесь вроде засланный казачёк затисался, вопросики каверзные задаёт.
Екатерина
21.05.2020
Борис,воруют не на моих глазах,но зам.губернатора г.Кургана в (СИЗО),была публикация,где написано за что он там находится.
Мария
21.05.2020
Очень устали от Короны
Инкогнито
21.05.2020
Считаю также приехали с вахты в больничку сразу на проверку нечего дей злить и так друг на друга смотрят как на врагов,такого вообще не было ,народ стал невыносимо злой зачем это?
Борис
21.05.2020
Екатерина, вот это аргумент! Проворовался, значит садить! Спору нет! Ещё бы конфискацию ввели как в СССР было,даже шире,а то они на родню записывают все. И все счета в банках арестовать и обнулить!
Ольга
21.05.2020
Тут пишут что у них месяц между вахтами , а 2 недели нехочеться провадить в обсерваторе. А почему мы должны сидеть дома и не 2 недели а уже2 месяца .сейчас они домой рвутся а спустя время обратно захотят , а пока область всю заразим,и пусть они тут как хотят.Вы о родных подумайте,не дай бог что то случиться вы себе то это простите?
Борис
21.05.2020
Александр, кого испугался? Тут только смелые люди! Кто не боится высказаться и спросить!
Татьяна
21.05.2020
Многие вахтовики домой должны были вернуться еще в апреле, но из-за карантина не могут выехать до сих пор и Вы считаете правильным закрыть их в абсерваторе на 2 недели и еще потом дома также, так это тюрьма какая то. Легко говорить тем кто не попал в такую ситуацию, Вы поставьте себя на место вахтовиков. То что люди заражаются так это и понятно, после того как ввели масочный режим, в масках ходят единицы а дистанцию в магазинах и других общественных местах как никто не соблюдал так и не соблюдает.
Александр
21.05.2020
Да я вот смотрю вопросы у тебя какие - то двусмысленные. Не поймёшь,толи ты„за белых, толи за красных“? Проще говоря скользкий какой-то, прям как политик.
ЛВ
21.05.2020
Сидели бы они ещё дома. Хоть и проверяют их, сдадут анализы и шатаются ходят по магазинам. Только и говорят мы же не болеем. Только по факту прихода анализов получается обратное. Вот и заражённые в итоге.
Юлия
21.05.2020
Вообще бред какой-то, детские сады открыли на фоне всплеска заболевания!
Марк
21.05.2020
Заработали бабло и пошли бухать. На всё и всех всё равно.
Галина
21.05.2020
А вы что вахтовиков ругаете,они бы и рады в обсерватории,только кому они там нужны,их и медики домой отправляют,мол бумага подпишите и домой,а пусть наше правительство сделает достойные з.пл.,как на севере и не будут наши мужики туда ездить,а вы умные все,если ни Роспотребнадзор,ни медики ничего не делают,при чем тут вахтовики?у нас даже люди едут в поезде с заражены и,их роспотребнадзор через 10дней находит,хотя едут только по нашей области,все данные есть уж.д.никому ни черта не надо,а потом контактные появляются,да за десять дней можно подобласти заразить,вот и прет,а то машины проверяют,а толку?
Почему???
21.05.2020
Прискорбно, конечно,вся эта ситуация с вахтовиками. Их вина лишь в том, что вынуждены зарабатывать толькл на северах, чтобы семьи содержать. Прав был Шумков, настаивая на лечении заражённых на местах базирования,тестирования контактирующих, после 14 дней ехать домой. Но НЕТ видимо таких средств,чтоб всё это можно было организовать на человеческом достойном уровне на местах. Почему? Ответ известен,как штамп "нет д...г"
С.К.
21.05.2020
Такое ощущение у меня что не люди болеют, а палочки зараженые которыми анализ берут.
Нонна
21.05.2020
Вы правы
Ольга
21.05.2020
Интересно,всё въезды выезды позакрывали в регион,на каждом тормозят приезжих проверяют .И вдруг берутся привозные короновирусники. Они не сквозь землю в Курган попадают.Ханты,Манты,Ямалы... Народ- вы туда за длинным рублём гнались. А нам Курганцам с деревянной полушкой, вы подарок привозите заразный и вынужденные каникулы от зарабатывания на жизнь. Нам на что лечится когда уже два месяца многие предприятия закрыли по причине эпидемии и люди многие без зарплат сидят и не то ,что лекарство ,а еду купить на завтра не знают на что.Сидите из-за заразы по домам,пока "туристики" накатаються?Сколько ещё сидеть-то? Растянули "удовольствие"самоизаляционное ещё на полгода? Где заразился ,там бы и лечился. Правительство не должно было в чистый от заразы регион отправлять партию заболевших . Локальный госпиталь организовать у богатенького правительства для нищего народа денег не нашлось.Всю страну в общий трухлявый госпитальный сарай превратили. В Кремлёвский шпиль фальшивые рубины за миллиарды воткнули и хвалятся единственным"богатым" местом в стране. А остальное шаляй - валяй поставлено на "широкую ногу".Только тогда всё раздолбайство - дерьмо всплывает на вид, когда беда, как вода пойдёт верхом через край ,и не вынесет это всё на общее обозрение.Очень тяжко тем кто болеет . А остальные,кто рядом находитсядится должны теперь с паронией жить кароновирусной?Довели народ. Теперь только и осталось ещё одну провести реформу по оптимизации медицины..,что б народ мог надеятся на выдачу бесплатной бирки на ногу?Что должно случится ,что бы остановить сокращение мед.прсонала и сокращения зарплаты медработникам.Короновирус? Неа не помогает.Нищая медицина - больной нищий народ
Игорь
21.05.2020
Я не врач но понял что все инфицированные от кого то заразились. Не важно с вахты ты приехал или из соседнего села, или просто в магазин сходил. Можно весь карантин просидеть в подвале, никуда не выходить, но всё равно можно заразится. Так что пенять на простых работяг нечего.
Андрей
21.05.2020
Серавно все переболеем, рано или поздно
Надежда
21.05.2020
Андрею-лучше "поздно" когда лекарство будет от коронаДиме-какие дети, к какой бабушке... Или вы вообще не догоняете, что происходит?
Nad
21.05.2020
Достали эти ездуны. Пить можно и в Хантах
Свой
21.05.2020
Видил кто нибудь больного с этим диагназом
Вахтовик
21.05.2020
Такое чувство что в Кургане не люди
Серж
21.05.2020
Я с вахты приехал в феврале деньги кончатся а жить на что-то надо
Сергей
21.05.2020
Сегодня ехали к родителям с Тюмени, поехал через Мокроусово непропустили с Ямальской пропиской развернули обратно (господин) губернатор, вы выпускает всех с Кургана заражать а запускать только с пропиской.
Олег
21.05.2020
Боря очередь в магазине продуктов больше чем в любом другом ( мебель, одежда , обувь) даже до вируса . Вы видели очередь в мебельном магазине когда-нибудь? А людей поставили в позу стартующего плавца.Можно дать строгие и четкие указания которые будут выполнять бизнес для работы ( пример: все в масках и перчатках, 1 человек на 10 м.кв. в помещении магазина , не пускать детей без сопровождения взрослых) и бизнес сам бы решил сможет он выполнить эти условия или закрылся .
Раиса
22.05.2020
Что же вы так ополчились на земляков вахтовиков? Заражение неизбежно. Все специалисты говорят о коллективном иммунитет. До вакцин и лекарств ещё жить и жить. Поверьте, даже в богатом ХМАО с медициной проблемы.
Венера
22.05.2020
Я бы не ругала Курганские власти,мне кажется, они делают все возможное, чтобы инфекция не распространялась так быстро, как в других регионах. Рассчитывает на свои силы. Ясно, что соседние регионы богаче, средств больше. А на вахту люди ездят, наверно, из-за того, что дома нет работы. Невозможно полностью самоизолировался от всей страны. Пока нет Курганской республики. То что не пускают совсем из других регионов, это уже перегиб.
Неместный
22.05.2020
С медициной в любом регионе есть проблемы в той или иной степени. Вы думаете, что к нам, в ХМАО едут исключительно вахтовики из Курганской области? Ошибаетесь. Едут из Омска, Новосибирска, Тюмени, Башкирии и много еще откуда. Эпидемиологическая ситуация везде разная. И не в Курганских вахтовиках именно дело. Вахтовый метод в условиях пандемии, при несоблюдении условий самоизоляции и наплевательском отношении к своему здоровью и здоровью окружающих - прямой путь к широкому распространению инфекции. Могли бы месяц жестко пересидеть, с голоду никто бы не помер. Сейчас бы спокойно начали все работать. Или заехал на вахту в опасный регион, отработал, отправь деньги семье и оставайся там. Это ведь не навсегда. Не рискуй здоровьем своих близких. Отсутствие симптомов не гарантирует отсутствие инфекции. И возраст тоже ни о чем не говорит. Мне 51 год, я переболел в легкой форме, жена ровестница - в средей тяжести, сын 23 года - тоже в легкой форме. Тут не угадаешь. Есть природный механизм распространения вируса. Так вместо того, чтобы его затормозить снижением активных перемещений, народ ломится на работу и обратно всеми правдами и неправдами, лишь усугубляя ситуацию. Понимаю, что большая часть адекватна и серьезно подходит к этой общей беде. Ну а тем, у кого ситуация безвыходная, отнеситесь серьезно и постарайтесь по максимуму снизить риск.
Сергей
22.05.2020
Люди, большинство похоже смотрят ящик и верят тому, что там говорят. Нас всех зазомбиррвали с этим вирусом. В России за 2 месяца от короновируса умерло чуть больше 2 тыс, человек, а за это же время от пневмонии более 6 тыс, человек. Но ни кто не объявляет по этому поводу самоизоляции. По многим данным от различных форм гриппа в год умирает сотни тысяч человек в год, но ни кто не объявляет самоизоляцию.Нас дурят по полной и большинство населения верит. А что бы было справедливо, тогда надо и курганцам запретить выезды за пределы области. Хотя я считаю, что запреты на въезд и выезд, это глупость, попричине, нет ни какой пандемии. Есть мировая афера.
исакаева з.. и..
22.05.2020
протез разрушился локтевой. а в ИЛИЗАРОВСКУЮ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ ИЗ ЗА ВИРУСА .. не принимают . а тут еще всплеск ..боюсь без руки остаться .. А они все везут и везут эту заразу . Приехали ..так сидите дома..Почему о нас то недумаете..Мы ведь и в перефирии сидим . хоть у нас нет болных . А КТО ЗНАЕТ ЧТО ПОДЦЕПИШЬ НА УЛИЦЕ
Геннадий
22.05.2020
Надо другим областям тоже перекрыть выезд кургансикм жителям, а то им везде можно, зато к ним нельзя. Да ещё надо подтверждающие документы. Пусть сидят и дрожат в своих квартирах, видите ли их заоажают.
Алекс
22.05.2020
Я живу на Ямале в г.ГУБКИНСКОМ,у нас нет ни одного больного. Собираюсь приехать в отпуск на лето в Курган, к тому же там живут родители и надо помочь с посадкой на даче, так ка сами сделать это они не в состоянии. А область перекрыта. Зашибись. Я знаю, что в нормальных организациях, приезжающую смену вахтовиков сажают в обсервацию на 2 недели и потом везут на работу. К сожалению, это не во всех организациях. Мой друг сейчас на вахте уже третий месяц без смены из-за короновируса, а потом отпуск. И что, ему сейчас сидеть на Севере, благодаря Шумкову? Интересная игра в одни ворота. Курганцы ездят везде, а виноваты мы, с Ямала?
Гость
23.05.2020
Все приезжие виноваты? А ВЫ сами мало куда ездите? Границы только у Вас закрыты, а в соседние области Вы сами ездите и везете заразу. Ведь на тех, кто в масках заходит в магазин, местные смотрят как на больных, так где же самозащита?
Написать комментарий

Читайте также