В Зауралье количество жалоб на управляющие компании снизилось на треть

В Зауралье количество жалоб на управляющие компании снизилось на треть

Тем не менее, губернатор Вадим Шумков считает, что в сфере обслуживания жилого фонда Курганской области есть место для оптимизации.

В ходе заседания коллегии областной прокуратуры и обсуждения соблюдения законодательства в сфере ЖКХ, губернатор Вадим Шумков сообщил, что за последний год жители области стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний. Количество претензий уменьшилось на 30-40%.

При этом руководитель региона просил надзорное ведомство по возможности усилить проверки в финансово-хозяйственной деятельности управляющих компаний. По мнению Шумкова, это поможет частично снять нагрузку по обращениям граждан в Государственную жилищную инспекцию, которая часто дублирует или занимается проверкой функционала обслуживающих предприятий.

Также губернатор напомнил о том, что некоторое время назад руководителям УК предлагали объединиться в ассоциацию, что помогло бы за счет оптимизации высвободить средства на непосредственное улучшение обслуживания домов.

Служба информации "Область 45", фото Анна Макарова
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
Однако
28.01.2021
Прокурорские отписки многих убедили в целесообразности жалоб. Примерно 30%.
Гражданин
28.01.2021
Ну да ну да, мало жалуются, из сотсети ВК очень видно, как же люди перестали жаловаться на свои УК. А еще ГЖИ мутит вместе с этими УК, укрывают и покрывают. Знать они ничего не хотят. На примере нашего дома, были люди которые писали письма в УК по устранению проблем, проблема не решилась, жалобу направляли ГЖИ. В итоге, узнаем, что никто и ничего не писал, знать ничего не знаем. По итогу заявление унесли в прокуратуру и начнутся скоро проверки. Так что ваша ГЖИ не так уж и нагружена, сидят ничего там делать не хотят. Отмахиваются, и считают нас надоедливыми мухами.
Галина
29.01.2021
На наши жалобы забили, их просто не хотят читать,а то, что в квартирах «ветер гуляет»????? Только чуть потеплело на улице, тут же температура радиаторов падает до минимума, а ни чего, что на улице ЯНВАРЬ????
Валерий
29.01.2021
Согласен,жалуемся реже,т.к.толку чуть.2 месяца с начала отопительного сезона добивались подключения полотенцесушителя, в подъезде убирают веничком раз в 2-3 недели и это в период пандемии...
Ирина
29.01.2021
Полностью согласна, т.к. жаловаться нет смысла. А ГЖИ еще и предупреждают УК о предстоящих проверках.
Святой
29.01.2021
Конечно, реже стали, с чего бы?
Елена
31.01.2021
Конечно, жалобы пишут теперь реже, так как все бесполезно! В ГЖИ и прокуратуре одни отписки! Сейчас собственники меняют УК, но и это им не дают сделать ГЖИ, придумывают тысячи "отмазок" и фальсифицируют протоколы. СМИ уже пестрит данной проблемой.
Написать комментарий

Читайте также