Снег во дворах, негорящие лампочки в подъездах, неработающие колонки — все эти проблемы можно решить. Администрация города напоминает о том, куда следует обращаться, если у курганцев остаются нерешенные вопросы по освещению, уборке дорог и дворов.
Чтобы недовольство коммунальным обслуживанием горожан становилось более адресным, курганская мэрия на сайте опубликовала телефоны и электронные почты, куда жители города могут обратиться с жалобой. Специалисты профильных департаментов отработают каждое обращение, обещают в администрации.
ТСЖ и ЖСК отвечают за содержание общедомового имущества и придомовых территорий. За это собственники платят деньги. Мыть подъезды, вворачивать лампочки, чистить территорию подъезда, кровлю и парковочные места во дворах должны сотрудники жилищных организаций. Обращения по некачественной уборке или её отсутствию курганцы могут направить в административно-техническую инспекцию города.
Парки, скверы, остановочные комплексы и дороги относятся к департаменту развития городского хозяйства. В приоритете служба чистит магистральные улицы, по которым двигается общественный транспорт. Уборку тротуаров проводят как вручную, так и механически. Вопросы можно задать профильному департаменту, он же ответит за освещение на улицы, светофоры, общественный транспорт и благоустройство.
Если в частном секторе замёрзла или сломалась колонка, меры должны принять в диспетчерской службы «Водного Союза». Для устранения неполадок компания направит бригаду для устранения. Если проблему не решат на этом уровне, за помощью можно обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства. Туда же стоит обратиться, если в квартире проблемы с отоплением, но чаще всего будет достаточно отрегулировать температуру на внутридомовых сетях.
Что касается городского строительства и новых линий наружного освещения - заявки обработает управление капитального строительства.
В департаменте социальной политики примут обращения по работе муниципальных школ, детских садов, учреждений культуры и ДЮСШ.