Жительница Кургана не смогла попасть на выставку по «Пушкинской карте»

Жительница Кургана не смогла попасть на выставку по «Пушкинской карте»

Жительница Кургана не смогла купить билеты по «Пушкинской карте» на выставку в дом-музей В. К. Кюхельбекера. Об этом случае девушка написала на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», рассказали в Центре управления регионом (ЦУР). 

Горожанка сообщила, что ей пришлось уйти из музея, так и не посмотрев выставку. Сотрудница учреждения культуры объяснила, что провести оплату через электронный терминал невозможно из-за проблем со связью, указано в сообщении, которое опубликовано в официальной группе ЦУР. 

Девушка попросила возобновить бесконтактную оплату в музее. К решению проблемы подключились областной департамент информационных технологий и управление культуры региона. 

- В итоге в музее Кюхельбекера не только починили терминалы для оплаты билетов, но и провели инструктаж для кассиров о том, как обслуживать посетителей по «Пушкинской карте», - добавили в Центре управления регионом. - Вместе с извинениями за несостоявшийся культпоход заявительница получила два бесплатных пригласительных билета на посещение любых музеев города.

Возможность посещать театры, музеи, концерты по «Пушкинской карте» появилась у российской молодежи в сентябре 2021 года. По данным управления культуры Курганской области, с начала осени прошлого года такую карту оформили почти 17 тысяч зауральцев. С 1 сентября прошлого года года ЦУР зафиксировал около 20 жалоб, связанных с использованием «Пушкинской карты». Все обращения были направлены в профильное ведомство. 

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
водила
04.02.2022
разводилово
Ирина
04.02.2022
Сидите дома, читайте книги.
Написать комментарий

Читайте также