Матрасный интернет-рынок вошёл в глубокий кризис

Матрасный интернет-рынок вошёл в глубокий кризис

Дистанционные продажи матрасов за последний год потеряли более 12%, как в товарообороте, так и в прибыли. Многие интернет-магазины сократили объёмы реализации и закупок новых товаров, что привело к неизбежным пробелам в ассортименте и спросе.

Сокращение доходов населения вместе с растущей инфляцией существенно сузило потребительскую корзину, в которую теперь не входят спальные принадлежности. Потерпеть с покупкой нового матраса можно, а вот лекарства, продукты питания и коммунальные платежи буквально опустошают многие семейные бюджеты. 

В сложившейся ситуации такие крупные проекты как MATRAS.ru запускают новые программы лояльности, расширяя область собственной деятельности. Например, под патронатом этой компании была выпущена коллекция бюджетных моделей Ортомакс, некоторые из которых уже возглавили рейтинг покупательских предпочтений. В прошлом году стартовал партнёрский проект Podushka.ru, который ощутимо расширил клиентскую базу. Такие экстренные шаги говорят о гибкой маркетинговой политике развитого предприятия, сумевшего повысить собственную прибыль в непростой кризисный год. 

Кризисная полоса ещё не пройдена, так что расслабляться участникам матрасного рынка точно не следует. Известно, что любая стагнация является лучшим временем для пересмотра всех звеньев бизнеса с внедрением принципиально новых маркетинговых технологий. Одновременно должна проводиться диверсификация коммерческих проектов, расширяющая поле деятельности перспективными сегментами. Если все перечисленные меры умело применять одновременно, то кризис может стать новой ступенью стремительной эволюции в этой высококонкурентной области. 

Матрас является специфичным товаром, продажа и доставка которого требует чёткой организации всех процессов. Именно поэтому сегодня необходимо стимулировать потенциальных заказчиков комплексом грамотно подобранных бонусов и льгот. Не стоит также забывать о постоянном пополнении торговых линеек с регулярной распродажей остатков, на которые будут выставлены внушительные скидки. Предоставление бесплатных услуг, таких как доставка и утилизация старого матраса, – ещё один действенный инструмент обновляемого маркетинга. В результате покупатель должен понять, что именно в настоящий момент приобретение матраса может принести реальную выгоду, как в денежном отношении, так и в сервисных процедурах.  

При подготовке материала использованы данные с сайта https://www.matras.ru/ 

На правах рекламы.

Служба информации «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также