Как сообщает ТАСС, по исследованию аналитического ресурса «Чек Индекс» объёмы продаж конфет в марте увеличились на 40% по сравнению с февралём, а средний размер трат потребителя на них вырос на 9%.
- Объём продаж конфет вырос за год на 7%, за месяц - на 40%. Средний чек составил 228 рублей, что на 29% выше, чем год назад, и на 9% выше, чем месяц назад, - следует из результатов исследования, которые опубликовал ТАСС.
Чаще всего покупают наборы конфет, вафельные конфеты в шоколадной глазури (развесной товар) и молочный шоколад.
Выросли объёмы продаж шоколада за месяц - на 14%, а за год - на 4%. Средний чек составил 232 рубля, что на 46% выше, чем год назад, и на 36% выше, чем месяц назад. Объём продаж шоколадных конфет вырос за год на 4%, а по сравнению с февралём - на 11%. Средний чек составил 240 рублей, что на 15% выше, чем год назад, и на 10% выше, чем месяц назад, отмечают эксперты «Чек Индекс».
Эксперты считают, что такой спрос на сладости в начале марта вызван, на фоне высокого спроса на бакалейные товары, стрессовой потребительской ситуацией. Многие пополняли запасы кондитерских изделий, совершая импульсивные покупки и приобретая товары большими объёмами.
К концу месяца продажи вернулись к привычным уровням.