В Кургане презентовали электропоезд до Челябинска

В Кургане презентовали электропоезд до Челябинска

Сегодня, 24 ноября, в 10:00 в день Южно-Уральской железной дороги на первую платформу курганского вокзала из Челябинска приехал обновленный поезд.

От Введенского до главной станции Кургана в нем проехали председатель Курганской областной думы Дмитрий Фролов и заместитель губернатора Курганской области по экономической политике Владимир Архипов.

- Сегодня с ознакомительным приездом мы работаем на поезде ЭП2Д. Обновленный состав, комфортный. Проехали. В целом, поездкой доволен. Сидения шикарные, комфортные. Очень много уделено внимания лицам с опорно-двигательными нарушениями и инвалидам, - сообщает заместитель губернатора Курганской области по экономической политике Владимир Архипов


Цифровое табло с перечнем всех остановок, температурой в салоне и за окном, точным временем, а также дополнительные видеокамеры, удобные сидения с зарядкой для мобильных устройств - все это обновлено.

- Сегодня утром, отправляясь из Челябинска, у нас была большая метель. Я про себя подумал, как хорошо, что мы едем на электропоезде, а не на машине. На машине я еще часа полтора бы по этим заметенным трассам бы двигался, - поделился заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги по взаимодействию с органами власти Дмитрий Горбунов

В апреле 2020 года по инициативе губернатора Курганской области Вадима Шумкова между Курганом и Екатеринбургом начала курсировать «Ласточка». Рейс оказался экономически успешным.

- Если сейчас посмотреть по заполняемости, то в будни 60-80 процентов, а в выходные это 100 процентов. Получается, население оценило и активно пользуется этим электропоездом. Поэтому, сейчас необходимо закрыть направление Курган-Челябинск, - предлагает  Владимир Архипов


Сейчас власти региона и руководство Южно-Уральской железной дороги анализируют примерный пассажиропоток, который бы обеспечил доход для Курганской области от железнодорожных перевозок.

- У нас будет на конец декабря шесть таких составов, которые будут курсировать по Челябинской области. Вот этот поезд курируют на участке Челябинск-Миасс. Соответственно, шесть составов - это достаточное количество для того, чтобы запустить поезд на Курган, если будет такое желание у области, - утверждает начальник Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Игорь Манько

Правительство региона прогнозирует, что этот маршрут станет популярным. В этом случае, не нужно будет тратить дополнительные деньги из бюджета на субсидирование.

Екатерина Коротовских, служба информации «Область 45». Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
9 комментариев
Игорь
24.11.2022
Грозный вид у него, сразу видно Наш.)
И с Челябинской также будет
24.11.2022
Конечно не нужно тратить денег на субсидирование - сначала на маршруте Курган-Екатеринбург билет до Шадринска стоил 200, потом 400, а этим летом более 800. Видимо с начала года будет 1600 и можно будет говорить о прибыли. Поэтому мы бросили все эти шикарные туалеты и пересели на обычную чих-пых-электричку.
Немного не так.
24.11.2022
К сожалению ЭП2Д-это не "Ласточка"." Ласточка"- производное от электропоезда "Сименс". Вот до Екатеринбургакурсирует " Ласточка"А ЭП2Д- более современная версия электрички ЭД4М.Всем известная электричка,которая работает сейчас на участках Курганской области.
Местный
24.11.2022
Два раза ездил в Екатеринбург. Сидения вообще "Ужасные!!". Я Двое суток не спал. Сел в этот электропоезд, думал спать буду все пять часов. Не смог уснуть вообще! Жесткие, не регулируются, узкие... Гамно
Одманули
25.11.2022
Все худшее - в Курган, по проезд по столичным тарифам. Дались вам эти "псевдоласточки".
Алекс
25.11.2022
Да, сиденья жесть. И ноги некуда девать и жесткие и узкие (6 в ряду) и не регулируются. До Введенки самое то)). А вот до Шумихи уже будет тяжковато на них. Не сравнить с тем, что сейчас в первых вагонах
Ник
25.11.2022
Мы же нищеброды, и нам не полагается комфорт, так что нам ждать не следует ничего.
Ленивый Спринтер
27.11.2022
Не скажу что уж очень удобно на узких пластмассовых чашках. Часто приходится возвращаться с челябы на электричке на 18.14.Иногда кажется что деревянные сидушки на ЭР² были удобнее.
Истец
27.11.2022
Во время ВОВ моя бабушка пешком шла 68 км с грузом 30 км на плечах. Шла она 2 дня, 1 день торговала и снова 2 дня обратно. "Жёсткого сиденья ей не было". А в 1960 году пошла на пенсию в 2 рубля 80 коп. Бабушка во время ВОВ воспитала 4 детей без помощи государства, наоборот, помогая государству. Кто нибудь помнит таких людей???
Написать комментарий

Читайте также