Два региональных бренда Курганской области — шадринские пряники и льняное масло представлены на выставке «Региональные бренды» в рамках заседания Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Оно прошло сегодня, 23 декабря.
Продукцию под брендом «Шадринский пряник» и курганское льняное масло, широко известное своими полезными свойствами, представлены на выставке «Региональные бренды» в рамках заседания Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, сообщают на сайте агропромышленного департамента.
- Участие в выставке подобного уровня позволит нашим предприятиям показать себя, заявить о своей продукции. Бренды, представляющие Курганскую область, неоднократно доказывали высокое качество продукции и ее востребованность. Участие в подобных мероприятиях для них — это еще и возможность продвижения продукции на федеральный уровень, которая может выступить дополнительным стимулом для дальнейшего развития, - отметил директор департамента АПК Курганской области Павел Кощеев.