Медиахолдинг «Область 45» признали лучшим региональным СМИ

Медиахолдинг «Область 45» признали лучшим региональным СМИ

Медиахолдинг «Область 45» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» в номинации «Лучшее региональное средство массовой информации».

- Награждается телеканал «Область 45» и его руководитель Татьяна Хильчук, - объявляет и вручает диплом председатель Курганского Союза журналистов Ирина Борисова.

- Спасибо большое. Я, пользуясь случаем, хочу поблагодарить от всей души за тёплые слова, - улыбается директор медиахолдинга «Область 45» Татьяна Хильчук.

Ежегодный конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» проходит с 1 февраля по всей стране, в том числе и в Зауралье. В этом году - 29-й раз. Организаторами выступили Торгово-промышленная палата Курганской области и курганский Союз журналистов.

- То, что существует такой конкурс, ежегодный, в котором освещается деятельность реально тех людей, которые производят финальный продукт, экономика страны популяризируется - это очень важно, - отметил президент Торгово-промышленной палаты Курганской области Илья Назаренко.

- В нашем регионе первый раз так получилось, что Союз журналистов первый раз принял участие в конкурсе. Активизировали наших коллег-журналистов для того, чтобы они заявлялись и были номинированы. Очень приятно, что видит бизнес в журналистах партнёров, - говорит председатель Курганского Союза журналистов Ирина Борисова.


Со всей Курганской области поступило на региональный этап конкурса 15 заявок. Победителей отбирали в нескольких номинациях: «Лучшие региональные средства массовой информации», «Лучшие отраслевые СМИ» и «Лучшие индивидуальные публикации». Журналисты региона отправили работы по темам: промышленность, сельское хозяйство, предпринимательство.

- То, что в этом году активный прилив участников, конкурсантов, причём на всех уровнях - это телевизионные программы, это печатные публикации в районных газетах, городских - это всё замечательно. Означает, что появляется интерес к реальной экономической жизни региона, - сказал член жюри регионального конкурса «Экономическое возрождение России» Павел Овсянников.


Телекомпания «Область 45» представила на конкурс проекты «Дело знаю», «Заводчанин», «Время-деньги» и «PRO-УЖИН». Программы рассказывают о жизни зауральских предприятий, их продукции и сотрудниках, о вкладе бизнеса в экономику региона. За качественные и интересные проекты медиахолдинг был признан победителем регионального этапа Всероссийского конкурса в номинации «Лучшее региональное средство массовой информации».

- Материал «Дело знаю», цикл, который готовила телекомпания «Область 45», на мой взгляд, заслуживает федерального конкурса. Очень грамотно с точки зрения и подачи материала, где говорят реальные бизнесмены, которые делятся своим опытом, - оценил Павел Овсянников.

- Со времени основания - сначала сайта, потом телеканала - главной нашей тематикой всегда оставалась экономика, промышленность, малый и средний бизнес. В данный момент мы, конечно же, планируем новые проекты и продолжение тех, которые мы уже начали, - делится директор медиахолдинга «Область 45» Татьяна Хильчук.

Следующий этап конкурса - федеральный. На нём представят свои проекты и публикации о промышленности и экономике СМИ со всей России.

Арина Боровина, ИА «Регионмедиаконсалтинг». Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также