Жители курганского микрорайона пожаловались на транспортное обслуживание

Жители курганского микрорайона пожаловались на транспортное обслуживание

Жители микрорайона Зайково встретились с перевозчиком маршрута № 29, который обслуживает данное направление. У граждан накопилось много вопросов и претензий.

Жители Зайково встретились с директором предприятия «Транспортного управления» Павлом Коваленко и руководителем автотранспортного предприятия «Транссервис» Натальей Кутеповой. Граждане задали вопросы по расписанию автобуса № 29, отслеживанию автобусов, работе диспетчеров и улучшению качества обслуживания пассажиров.

Как сообщили в пресс-службе администрации Кургана, все вопросы взяты «Транспортным управлением» и компанией-перевозчиком в проработку.

- Сейчас микрорайон обслуживает 29-ый маршрут компании «Транссервис». Как рассказали сами жители, с появлением 29 автобуса транспортное сообщение в микрорайоне улучшилось. Однако ряд вопросов всё же остается, - отметили в мэрии.

Власти также отметили, что расписание 29-го маршрута составлено с учетом интервалов движения и отстоев на обед.

- Наша компания обслуживает много удаленных микрорайонов - это Черемухово, Глинки, Керамзитный, Шепотково. С их жителями мы также остаемся на связи. Как правило, работаем через председателя ТОС или старшего по микрорайону. В любое время он может позвонить нашему диспетчеру, сообщить о проблеме, мы обязательно отреагируем, выясним, как было на самом деле, отработаем каждую жалобу, - отметила Наталья Кутепова.

Михаил Белокрылов, ИА «Регионмедиаконсалтинг». Фото администрации Кургана.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Житель региона
13.11.2023
Очередная отписка 28 по расписанию не ходит, Днём из заозерного не возможно уехать а вечером в заозерный, только с пересадкой.
Натали
14.11.2023
Все как обычно
Скобарь
21.11.2023
Зайковцы видимо забыли уже про 319 маршрут, или он ходит настолько идеально, что присутствие на собрании представителя перевозчика не понадобилось.
Написать комментарий

Читайте также