В Кургане начала работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания

В Кургане начала работать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания

С сегодняшнего дня, 12 марта, в Кургане будет действовать горячая линия по вопросам транспортного обслуживания населения.

Как сообщают в пресс-службе мэрии Кургана, МКУ «Транспортное управление» открывает номер горячей линии в мессенджерах Telegram и WhatsApp для приёма сообщений по вопросам транспортного обслуживания населения. 

Курганцы могут направлять свои вопросы и обращения уже сегодня, 12 марта. Вся необходимая информация размещена на сайте городской администрации.

- В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, номер телефона или адрес электронной почты для получения обратной связи; максимально подробно описать конкретную ситуацию или случай, чтобы специалисты могли провести проверку. Анонимные обращения во внимание не принимаются и рассматриваться не будут, - поясняют в мэрии

Обращения обещают отрабатывать в максимально короткие сроки. 

Мария Мазина, ИА «РегионМедиаКонсалтинг (РМК)». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
Колобок
12.03.2024
А по какому номеру обращаться?
А где номер?
13.03.2024
сдается мне скоро отключат эту функцию по жалобам и предложениям.
Имя
13.03.2024
Даже народ не успеет увидеть эту информацию,а счастье уже закончилось и проблем нет.
Валентина
13.03.2024
Маршрут 29 работает очень очень плохо. С 14,30 до 15,30 практически все автобусы на обеде так говорят диспетчера. В это время заканчиваются занятия в колледже да и с других мест ехать надо а другого транспорта от КАвЗ и до зайкого нет. Надо график движения пересмотреть.
андрей
13.03.2024
почему нет маршрута заозерный вороновка с вороновки во все концы а в заозерный приходится добираться на перекладных учтите этот вариант он нужен
Людмила
14.03.2024
Добавить маршрут от посёлка Зайково через Северный, Некрасова, не уехать без пересадки.
Нина
07.11.2024
Очень возмущает хамское обслуживание водителя автобуса 94,в частности мне пришлось испытатьэто безобразное отношение относительно себя 7 ноября,мне нужно было доехать до поликлиники по карельцева,зайдя в передний салон автобуса тк вдругие двери было невозможно зайти из за переполненности автобуса,водитель,пожилая женщина громко,с ухмылкой,глядя на меня заявила,что куда же вы едите пенсионеры,даже с издевкой,а я ей говорю ,так в больницу,да и вообще почему я должна перед вами отчитываться куда и зачем я еду,за проед оплатила ,что еще надо.? Водитель не успокоилась и дальше продолжала меня терроризировать,заявив,чтобы я сняла рюгзачек,а я ейговорю а рюкзачек вам не мешает ,он пустой,только меддокументы. На следующей остановке я вышла,мне помогла молодая девушка,которая меня поддержала морально и сказала не обращать внимания на такое хамство со стороны женщины водителя,это уже норма у нас в кургане. Уважаемые руководители автобусного парка прошу вас принять хоть какие то меры по более доброжелательному отношению к пассажирам,в особенности к пожилым и инвалидам,чтобы поездка в общественном транспорте от взбалмошного характера или я не знаю недовоспитания великовозрастной тети не сказывалось на здоровье пассажиров,прошу принять во внимание,всем добра
Написать комментарий

Читайте также