Курганская мэрия прокомментировала подорожание проезда до 25 рублей
Курганская мэрия прокомментировала подорожание проезда до 25 рублей

Курганцев не так давно взволновала информация о возможном увеличении стоимости проезда в автобусах. В разговорах стала подниматься тема о том, что с 25 мая билет в автобусах будет стоить 25 рублей.

В департаменте развития городского хозяйства администрации Кургана журналистам «Область 45» рассказали, что в «Транспортное управление» ни одного уведомления о повышении стоимости проезда до 25 рублей от перевозчиков не поступало.

Напомним, сейчас проезд в большинстве автобусов города Кургана стоит 24 рубля. За последние полгода это было третье подорожание билетов.

Статьи по теме: В Кургане слухи о подорожании проезда до 25 рублей вызвали скандал

 

 

Фото Анны Макаровой, служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
петр
24.04.2018
Господам из МКУ«Транспортное управление»! 1) На каком основании частные перевозчики города с февраля 2016 года стали самостоятельно устанавливать цены на проезд не имея свидетельств, дающие им право осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам на своих маршрутах? 2)До 11 06 2016 года, когда вступил в действие 220-фз с перевозчиками города Кургана от 2013 года сроком на 7 лет, были заключены договора на осуществление городских перевозок в городе, которые на основании того же 220-фз должны осуществляться с применением предельного максимального уровня тарифов, утвержденных субъектом РФ т, е Департаментом по ценам и тарифам Курганской области.Поэтому даже если они и получат свидетельства то самостоятельно устанавливать цены на проезд они должны не ранее 2020 года.3)Хотелось бы узнать каким нормативным правовым актом муниципального образования г Кургана, все муниципальные маршруты разом были переведены в маршруты с нерегулируемым тарифом?
заводчанин
24.04.2018
Если на маршруте организована перевозка (льготников) где есть частичное бюджетное финансирование (в виде субсидий), то эти перевозки должны осуществлятьсЯ в соответствии С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №220. ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ.Власти вправе были изменить после 11 01 2016 года согласно ст.18 вид перевозок, с определением срока по истечении которого они стали осуществляться по нерегулируемому тарифу, но право на эти перевозки переходят к перевозчику не «автоматически,» а по результатам открытого конкурса.
горожанин
27.04.2018
Петру и заводчанину.Не стройте из себя умников, а очень внимательно прочитайте 220-ФЗ и вам не надо будет всякую белеберду писать.
горожанину
28.04.2018
Вы видимо боитесь, что после очередного повышения цены на проезд Вас попросят предъявить свидетельства, которых нету на перевозку по нерегулируемым тарифам, которые дают Вам право самостоятельно повышать тариф и покажут договоры, которые Вы заключили с Администрацией города в 2013 году сроком на 7 лет, где курганские перевозчики должны работать как и прежде по тарифам утверждаемых Департаментом по ценам и тарифам.Вот тогда и посмотрим, кто из нас лучше знает транспортное законодательство РФ.
вася
01.05.2018
Посмотрите на машину хозяев «попутчика»-тойота тундра, и на их пазы, и при небольших умозатратах можно понять как это всё получается. Дороги в городе хлам абсолютный, пазы их сперва разбили, а теперь и им ездить по ним уже никак, железо на паз дорогое, а ехать надо-договор, вот и отдали тарифы перевозчикам в руки, иначе на маршрут вместо 10 машин выйдут 2, а там уже другой разговор будет, муниципалитет пред'явит перевозчику, а перевозчик муниципалитету, это судебные тяжбы, а чем это может закончится не знает никто, хотя мне кажется, что частники поимеют верх в этом деле, а там увы… в общем дкржитесь люди-скоро счастье!
Васе
02.05.2018
Такие дороги в Кургане были всегда, но на них работали не «бешенные ПАЗы,»а городские автобусы и троллейбусы большого и особо большого класса (сочлененные). А дело в том, что в городе уже много лет, никто профессионально не управляет городским транспортом, не разрабатывает реальных планов по улучшению перевозок пассажиров и он практически превратился в частный извоз, где хозяевами муниципальной транспортной сети стали не городские власти, а свои «местные» частные перевозчики.Отпущенные на «вольные хлеба»они вместо того, чтобы сокращать свои издержки начинают «выжимать» из пассажиров последние копейки, надеясь, что «все-равно поедут, куда денутся-то».Пассажирские перевозки очень выгодный транспортный бизнес круглый год.При такой стоимости проезда, как в Кургане, пассажирские перевозки в городе должны осуществляться на не приспособленных для городских перевозок ПАЗах, а настоящих городские автобусах, соответствующих требованиям закона, удобных и комфортабельных, например, как в г Тюмени.Перепевы Администрации города, что у «местных перевозчиков нет денег»на хорошие автобусы абсолютно не состоятельны.Нет у местных, за такие деньги, которые крутятся на городских маршрутах, найдутся не местные, надо только Администрации обеспечить нормальную законную конкуренцию на транспортном рынке Кургана на пользу Курганцев,
Роман
03.05.2018
Топливо для автобусов (газ) упало в цене — тарифы на проезд увеличились. Все правильно. Чему вы удивляетесь)))
Написать комментарий

Читайте также