В единственную поликлинику в Заозерном пришли общественники. Сегодня, 21 февраля, они проверили качество медицинских услуг, пообщались с пациентами и руководством больницы. Свои замечания и рекомендации они планируют направить главе региона.
От взгляда эксперта Общероссийского народного фронта Олега Кобякова не ускользнет ничего. Одинаковы ли таблички на кабинетах? Есть ли коляски? Как проведен ремонт в единственной поликлинике Заозерного? Общественники проверяют все.
- Наша цель — проверить, есть ли здесь какие-то препятствия, например, для маломобильных граждан, для граждан с ограничениями здоровья. Мы хотим посмотреть, удовлетворены ли пациенты предоставляемыми услугами, - рассказывает эксперт регионального отделения ОНФ в Курганской области Олег Кобяков.
Представители ОНФ осматривают все этажи больницы, знакомятся с работой регистратуры. Из нареканий — очередь в гардероб, отсутствие мыла и туалетной бумаги в санузлах.
- Типичные недостатки — телефоны горячей линии напечатаны мелким шрифтом. Для слабовидящих пациентов — это неудобно, - подчеркивает эксперт.
Из плюсов — тепло, просторно, есть электронная регистрация.
Все свои наблюдения общественники обсуждают с главным врачом поликлиники Сергеем Жуковым. Он обещает недостатки исправить.
- Оценки пациентов самые разные. Есть положительные. Люди отмечают, что поликлиника достраивается после того, как она много лет была не сделана. Внешне симпатична, - добавляет главврач Сергей Жуков. - Широкие коридоры. Но есть и недостатки.
Основные жалобы от пациентов - очереди к узким специалистам. Кадровая проблема, сетует главврач, остается главной.
В этом году из федерального бюджета на строительство второй очереди поликлиники выделили более 12 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на приобретение нового оборудования.
По итогам проверки поликлиники в Заозерном свои замечания общественники планируют направить главе Зауралья Вадиму Шумкову.