В Кургане автобусами управляли наркоманы и пьяные. ПАЗики стали чаще нарушать

В Кургане автобусами управляли наркоманы и пьяные. ПАЗики стали чаще нарушать

Сотрудники ГИБДД озвучили данные за 2018 год по нарушениям, которые допустили водители автобусов. 

В прошлом  году в Курганской области по вине водителей пассажирского транспорта произошло 37 дорожно-транспортных происшествий, при которых 1 человек погиб и 48 человек получили травмы. Для сравнения, в 2017 году  таких аварий - 31, в 2016 году – 20. Основные причины ДТП в прошлом году: нарушения правил проезда пешеходного перехода, несоблюдение очередности проезда, нарушение требований сигналов светофоров и несоответствие скорости конкретным условиям движения, рассказали в отделении пропаганды областной ГИБДД.

Так, на перекрестке Карбышева и С.Юлаева водитель автобуса ПАЗ, имея стаж работы на этом автобусе 2 месяца, проигнорировал красный свет и столкнулся с легковым автомобилем. В результате ДТП три пассажира автобуса и водитель легкового автомобиля получили травмы. 

В другом ДТП водитель автобуса, находящийся в состоянии наркотического опьянения, совершил наезд на стоящую машину на улице Илизарова. Пострадали пять человек. После  внеплановой  проверки перевозчика, водитель и должностное лицо привлечены к административной ответственности. Также выявлен факт выпуска на линию транспортного средства с неисправной системой рулевого управления.

По результатам надзора за дорожным движением в 2018 году сотрудники Госавтоинспекции пресекли 6931 нарушение правил дорожного движения со стороны водителей автобусов. В 7 случаях водители управляли автобусами в состоянии опьянения, в 27 - без соответствующей категории, 423 - не пристегнутыми ремнями безопасности. Кроме того, выявлено 653 факта управления автобусами с техническими неисправностями, 77 случаев не предоставления преимущества в движении пешеходам, управление автобусом без тахографа фиксировалось 169 раз. Также водителями автобусов допущено 99 нарушений правил перевозки пассажиров. 

В 2019 году сотрудники ГИБДД продолжат  рейдовые мероприятия.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала "Область 45"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
гость
05.01.2019
Отсутствие надлежащего контроля за выполнением перевозчиками свои договорных обязательств по безопасной перевозке пассажиров со стороны транспортных властей города и их непрофессионализма, полного отсутствия общественного контроля за работой городского транспорта, позволили создать в Кургане бестолковую систему организации пассажирских перевозок.Схема движения общественного транспорта не менялась практически с того момента, когда ее впервые нарисовали-несколько десятков лет назад.Автобусные маршруты совпадают на 70-80%.Автобусы конкурентов много километров едут бок о бок и с каждого автобуса хозяева пытаются отжать максимум прибыли.Оплата труда водителя зависит только от количества перевезенных пассажиров.Поэтому водители ради тройки перехваченных на остановке пассажиров рискуют жизнями людей на дороге и находящихся в салоне автобуса.Для обеспечения безопасной и качественной работы городского транспорта, городским властям надо оптимизировать муниципальную маршрутную сеть,разработать хорошую транспортную логистику пассажирских перевозок, объявить конкурс среди перевозчиков для работы на измененной сети. Перевозчикам,учитывая что их бизнес очень прибыльный и ликвидный,надо изменить систему оплаты труда водителей, стимулируя их дополнительно за качественную и безопасную работу,потому что увеличивая финансовую нагрузку на водителя это- путь в никуда.
Юрий
10.01.2019
Перевозчиков лишать лицензий,заносить в "черный" список и не давать директорам открывать новые ООО, ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ. а может даже вводить уголовную ответственность, а так просто беспредел, людей возят как- "дрова".
взгляд со стороны
10.01.2019
Основная причина, что общественный транспорт Кургана превратился в опасный вид транспорта,в том, что городским транспортом уже два десятка лет управляют слабые руководители. А слабых людей, которые не умеют хорошо делать свою работу,не уважает и не боится никто,даже бессменные перевозчики(несмотря на проводимые конкурсы)поняли это - превратили городскую маршрутную сеть в свою вотчину и зарабатывают деньги, а пассажир для них абсолютно левый человек, с которого только стригут бабло.Наступило время,когда городу надо заводить новых инвесторов,только они после оптимизации маршрутной сети,могут обеспечить нормальную , комфортабельную, безопасную работу транспорта, исключительно в интересах жителей Кургана,а не отдельных своих перевозчиков.
Написать комментарий

Читайте также