В Кургане могут вернуть регулируемый тариф на муниципальные автобусные маршруты

В Кургане могут вернуть регулируемый тариф на муниципальные автобусные маршруты

В Кургане обсудят возможность возвращения регулируемого тарифа на автобусы. Данным вопросом займётся специальная рабочая группа. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городской администрации.

- Создать рабочую группу по изменению вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемого тарифа на регулируемый тариф и утвердить ее состав согласно приложению, - говорится в документе.

В постановлении указано, что в состав рабочей группы войдут 13 человек. Возглавит её заместитель главы города, директор департамента социальной политики Елена Ситникова. Её заместителем станет директор департамента экономразвития области Владимир Ковалёв. 

Также в этой работе примут участие представители областного правительства и мэрии Кургана, директор городского Транспортного управления Алексей Теребенин.

В пресс-службу администрации города отправлены вопросы по работе группы и возможности введения регулируемого тарифа.

В марте этого года сразу несколько перевозчиков объявили о повышении проезда. Где-то стоимость билетов составляет 25-26 рублей, на каких-то маршрутах — 28 руб. 

Как писал портал «Область 45», курганские власти прорабатывают изменения, которые не позволят перевозчикам бесконтрольно повышать цены на проезд и необоснованно перекачивать деньги из карманов жителей в свои собственные.

В Кургане регулируемый тариф на общественный транспорт действовал до 2016 года. Его размер устанавливал региональный департамент цен и тарифов. После того, как тарифы на проезд в городских автобусах в Кургане стали нерегулируемыми, все перевозчики одновременно увеличили стоимость проезда до 20 рублей. Тогда курганское УФАС признало это картельным сговором. 22 перевозчика были оштрафованы.

Также ранее сайт «Область 45» сообщил, что в марте жители Кургана были больше всего недовольным повышением цена на проезд в общественном транспорте.

Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
8 комментариев
Зинаида Сабо
16.04.2021
Совсем оборзели эти перевозчики, отбирать лицензии.
Гость
16.04.2021
Да что ваши штрафы, раз и отобрал лицензию, а то штрафуют, это как водный союз штрафами закидывают, а ситуация не меняется. Денежный наказ ничего не значит, надо радикально действовать.
Татьяна
16.04.2021
Добрый день! Нужно не только цены на проезд сделать регулируемыми, но и весь транспорт вернуть обратно городу. То есть, создать единую городскую транспортную организацию. В городе насчитывается если не ошибаюсь более 25 перевозчиков. Они что хотят то и делают...Хотят цены повысят, хотят автобусы на маршрут не выпустят. А люди страдают от этого. Полный бардак с маршрутками в городе творится.Порой держат маршрут, а на маршруте два-три автобуса. К примеру № 316 никогда его не дождешься. Посмотришь карту, а на маршруте 2-3 автобуса. И вообще до Увала невозможно быстро доехать. А обратно просто не уехать... На Увале находится техникум, военное училище, в школе находятся кадетские классы. До Увала просто необходимы еще дополнительные маршруты. На жалобы в транспортном управлении никто не реагирует.
Гость
16.04.2021
Город должен из подаренных Москвой автобусов сделать муниципальные маршруты , с низкой ценой за проезд , самое простое решение , а то автобусы простаивают , думаю так решится этот вопрос
Гость
17.04.2021
Частные перевозчики Кургана давно уже превратили эти ЛИАЗы в недвижимость из-за отсутствия профессионаллных, транспортных компетенций в этой сфере.
Ольга
17.04.2021
А ни кто не задумался о водителях и кондуктарах , даже повышение тарифов не влияет на их зарплату , и ген .директорам и городу плевать , а ведь у всех семьи и дети , выживайте как хотите , а работают по 18 часов. Бардак , короче.
Ольге
18.04.2021
Думать о водителях и кондукторах должны ваши работодатели-частные перевозчики, а думать быстрей им должна помогать инспекция по труду после ваших туда обращений.
читатель
18.04.2021
Перевод на регулируемый тариф всех надуманных маршрутов частными перевзчиками за 20 лет их работы на транспортном рынке и мизерных объемов перевозок, которые они ежегодно показывают в своих отчетах,потребует из бюджета города сотни миллионов рублей.Сначала надо обеспечить точный учет пассажиропотоков на городских маршрутах, а потомдумать о регулируемом тарифе.
Написать комментарий

Читайте также